Компании сообщаютНовости компаний

Московский отель Marriott стал интеллектуальным

| 31.05.2010
Для автоматизации гостиницы было установлено и интегрировано более 20 инженерных систем, включая системы энергоснабжения, освещения, кондиционирования, информационные системы, связи, коммуникации, системы безопасности и др., объединеных системой диспетчеризации здания. Помимо этого были установлены системы газообнаружения и беспроводного доступа к сети на базе стандарта беспроводной цифровой связи DECT. <br /><br />
<br /><br />
Гостиница позиционируется как бизнес-отель, в котором функционирует 4 конференц-зала для деловых мероприятий общей площадью 300 кв. м, а также атриум, вмещающий более 400 человек. Помимо бизнес-центра, ресторана, фитнес-центра и охраняемой подземной автостоянки, во всех 218 номерах организован высокоскоростной доступ в Интернет, две телефонные линии, спутниковое телевидение и радио. <br /><br />
<br /><br />
В рамках проекта по автоматизации гостиницы в качестве интегрирующей платформы была использована система диспетчеризации (BMS) инженерно-технического комплекса METASYS М5 компании "Johnson Controls", осуществляющая постоянный мониторинг, визуализацию и управление инженерными системами через 2000 информационных точек контроля. Открытая архитектура BMS допускает последующее расширение функциональных возможностей комплекса за счет установки дополнительного оборудования и подключения новых систем. Помимо этого, система диспетчеризации инженерного оборудования имеет модульную структуру и предусматривает возможность подключения систем мониторинга и диспетчеризации новых зданий "Courtyard by Marriott". <br /><br />
<br /><br />
При создании системы энергоснабжения зданий гостиницы, помимо систем общего электроснабжения и аварийного освещения, была установлена система бесперебойного питания, обеспечивающая оптимальное управление снабжением электроэнергией всех помещений "Courtyard by Marriott". Кроме того, энергосистема предусматривает возможность установки дополнительных компонентов для ее поэтапного наращивания. В качестве базового оборудования системы электроснабжения использованы устройства и средства автоматизации французской компании "Schneider Electric" <br /><br />
<br /><br />
Чтобы обеспечить безопасность отеля, была создана комплексная система безопасности, в состав которой вошли система пожарной сигнализации и пожаротушения, система контроля доступа и охранно-тревожной сигнализации, система видеонаблюдения и оперативной связи. Полностью интегрированная противопожарная система построена на базе оборудования компании "Simplex", включает системы пожарной сигнализации, водяного пожаротушения, голосового оповещения о пожаре и насчитывает более 800 пожарных извещателей, 600 громкоговорителей и 500 огнезадерживающих клапанов. <br /><br />
<br /><br />
Единая информационная система гостиницы построена на основе оборудования и структурированной кабельной системы компании "ITT Network Systems and Services" (ITT NS&S). СКС здания имеет общую протяженность более 110 км, обеспечивает вывод 1250 телефонных и информационных розеток и выполнена из неэкранированного медного кабеля типа витая пара. Анализ информации о физическом уровне подключений в кабельной системе и управление системой осуществляется на базе решения LANSense ITT NS&S. Оно предоставляет точную информацию и позволяет эффективно планировать изменения кабельных подключений с минимальными затратами. <br /><br />
<br /><br />
Мониторинг всех звонков в системе корпоративной телефонии гостиницы "Courtyard by Marriott" осуществляется с помощью современной АТС, мощность которой можно наращивать по мере необходимости. Вместе с тем, установлена система беспроводного доступа к сети на базе стандарта беспроводной цифровой связи DECT с использованием оборудования "Avaya".

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.

Компании сообщают

Мероприятия