Компании сообщаютНовости компаний
GN усиливает свое присутствие в России
| 31.05.2010В настоящий момент в российском представительстве компании GN работают пять человек. Возглавил российское представительство объединенных подразделений компании GN Сергей Саморуков, ранее занимавший должность менеджера по продажам и маркетингу российского представительства Jabra. <br /><br />
<br /><br />
Датская компания GN (GN Store Nord) состоит из четырех подразделений, которые развивают свои направления бизнеса - гарнитуры для мобильных телефонов подразделения GN Mobile (марка Jabra), гарнитуры для офисов и профессиональных операторов подразделения GN Netcom, слуховые аппараты марок ReSound, Beltone и INTERTON подразделения GN ReSound Group и аудиологическое диагностическое оборудование подразделения GN Otometrics. После объединения подразделений GN Mobile и GN Netcom объединенная компания будет называться GN Netcom.<br /><br />
<br /><br />
Впервые оба подразделения были представлены вместе в России на общем стенде на выставке «Связь-Экпокомм-2006», где была представлена новая продукция - две новые красочные модификации популярных гарнитур Bluetooth® Jabra JX10, стереофоническая гарнитура Bluetooth Jabra BT320s, беспроводные DECT-гарнитуры GN 9350 и GN 9330 и проводная мультимедийная гарнитура GN 4800. <br /><br />
<br /><br />
«Увеличение штата российского представительства вызвано объективными обстоятельствами», - комментирует ситуацию Сергей Саморуков, Country Manager Russia & CIS. – «Рынок гарнитур стремительно растет. Также это касается и России, где Bluetooth-гарнитуры Jabra являются лидерами продаж в своем сегменте рынка. Рост продаж составил 1200% по сравнению с первыми двумя кварталами 2005 и 2006 годов. Увеличение штата позволит лучше координировать работу с дистрибьютерами в условиях увеличивающегося спроса, а объединение отделов продаж и отделов маркетинга обоих подразделений – четче позиционировать компанию на рынке».<br /><br />
<br /><br />
В 2005 году подразделения GN Netcom и GN Mobile контролировали 35% мирового рынка гарнитур. Они произвели 25 миллионов гарнитур, усилителей и других устройств, что на 50% больше, чем в 2004 году. Продукция компании продавалась под собственными марками GN, Jabra и GN Netcom, а также поставлялась производителям мобильных телефонов по OEM-контрактам. <br /><br />
<br /><br />
GN Netcom и GN Mobile всегда были новаторами на мировом рынке гарнитур, они разработали и выпустили одни из самых популярных беспроводных гарнитур в мире. Продукция Jabra и GN Netcom продается в 90 000 магазинах и организациях по всему миру, в числе которых есть телекоммуникационные компании, системные интеграторы, ведущие производители домашней электроники и мобильных телефонов.
Поделиться:
Мысли вслух
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации
Компании сообщают
Мероприятия
Конференции по спутниковым коммуникациям #SpaceCom Digital Russia 2021
Москва
Бесплатно
11.02.2021
12:00
Magic People IT Channel Awards 2020: о людях, создающих дополнительную ценность
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.02.2021