Компании сообщаютНовости компаний
«Линия тока» набирает обороты
| 31.05.2010Только в августе 2006 года было открыто 14 магазинов суммарной торговой площадью 4 300 кв. м. В прошлом месяце магазины «Линии тока» открылись в Иркутске, Пятигорске, Белово, Стерлитамаке и других городах. Открытия сопровождались оригинальными маркетинговыми мероприятиями и ценовыми акциями. В данный момент в проекте задействовано 128 магазинов в более чем 40 регионах РФ. По прогнозам компании, к концу года количество розничных точек в сети вырастет до 150, а их общий оборот составит $ 250 млн.<br /><br />
<br /><br />
Сегодня розничная сеть «Арконады» - 100% франчайзинговый проект, активно развивающийся в регионах. Согласно данным компании, в среднем каждый месяц в «Линии тока» открывается порядка 10 новых магазинов. К 1 сентября 2006 года общая торговая площадь сети составляла более 50 000 кв. м.<br /><br />
<br /><br />
Число партнеров «Линия тока» постоянно растет как среди розничных сетей, так и среди компаний-производителей. В рознице партнерами «Линии тока» являются такие крупные компании, как: Домотехника (Омск), Реал-ТВ (Иркутская область), Коминком (Оренбургская область), Вега (Брянская область), Мадифарм (Кабардино-Балкарская Республика), Интертех (Рязанская область), Эльтехника (Ростовская область), МВ-Маркет (Республика Бурятия), Видеотехника (Новосибирская область) и др. <br /><br />
<br /><br />
«Развитие розничной сети «Линия тока» является для нас стратегической задачей. Цель - к 2008 году войти в 5 ведущих розничных игроков и занять 10 % рынка бытовой техники и электроники. К этому времени мы должны иметь 550 торговых точек, а оборот сети - $ 2,5 млрд. Уже в следующем году в наши планы входит расширение сети до 350 магазинов с оборотом $ 1,3 млрд.», – комментирует ситуацию исполнительный директор ГК «Арконада» Евгений Тимофеев. <br /><br />
<br /><br />
Маркетинговый бюджет ФЛМ в 2006 году оценивается в 6 млн. долларов США. Начало федеральной рекламной кампании запланировано на IV квартал текущего года.
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00