«Линия тока» набирает обороты

31.05.2010
Федеральная линия магазинов «Линия тока» – розничная сеть  дистрибьюторской компании «Арконада»  – продолжает региональную экспансию.

Только в августе 2006 года было открыто 14 магазинов суммарной торговой площадью 4 300 кв. м. В прошлом месяце магазины «Линии тока» открылись в Иркутске, Пятигорске, Белово, Стерлитамаке и других городах. Открытия сопровождались оригинальными маркетинговыми мероприятиями и ценовыми акциями. В данный момент в проекте задействовано 128 магазинов в более чем 40 регионах РФ. По прогнозам компании, к концу года количество розничных точек в сети вырастет до 150, а их общий оборот составит $ 250 млн.<br /><br />
<br /><br />
Сегодня розничная сеть «Арконады» - 100% франчайзинговый проект, активно развивающийся в регионах. Согласно данным компании, в среднем каждый месяц в «Линии тока» открывается порядка 10 новых магазинов. К 1 сентября 2006 года общая торговая площадь сети составляла более 50 000 кв. м.<br /><br />
<br /><br />
Число партнеров «Линия тока» постоянно растет как среди розничных сетей, так и среди компаний-производителей. В рознице партнерами «Линии тока» являются  такие крупные компании, как: Домотехника (Омск), Реал-ТВ (Иркутская область), Коминком (Оренбургская область), Вега (Брянская область), Мадифарм (Кабардино-Балкарская Республика), Интертех (Рязанская область), Эльтехника (Ростовская область), МВ-Маркет (Республика Бурятия), Видеотехника (Новосибирская область) и др. <br /><br />
<br /><br />
«Развитие розничной сети «Линия тока» является для нас стратегической задачей. Цель - к 2008 году войти в 5 ведущих розничных игроков и занять 10 % рынка бытовой техники и электроники. К этому времени мы должны иметь 550 торговых точек, а оборот сети - $ 2,5 млрд. Уже в следующем году в наши планы входит расширение сети до 350 магазинов с оборотом $ 1,3 млрд.», – комментирует ситуацию исполнительный директор ГК «Арконада» Евгений Тимофеев.  <br /><br />
<br /><br />
Маркетинговый бюджет ФЛМ в 2006 году оценивается в 6 млн. долларов США. Начало федеральной рекламной кампании запланировано на IV квартал текущего года.