Компании сообщаютНовости компаний

«Линия тока» набирает обороты

| 31.05.2010
Федеральная линия магазинов «Линия тока» – розничная сеть  дистрибьюторской компании «Арконада»  – продолжает региональную экспансию. Только в августе 2006 года было открыто 14 магазинов суммарной торговой площадью 4 300 кв. м. В прошлом месяце магазины «Линии тока» открылись в Иркутске, Пятигорске, Белово, Стерлитамаке и других городах. Открытия сопровождались оригинальными маркетинговыми мероприятиями и ценовыми акциями. В данный момент в проекте задействовано 128 магазинов в более чем 40 регионах РФ. По прогнозам компании, к концу года количество розничных точек в сети вырастет до 150, а их общий оборот составит $ 250 млн.<br /><br />
<br /><br />
Сегодня розничная сеть «Арконады» - 100% франчайзинговый проект, активно развивающийся в регионах. Согласно данным компании, в среднем каждый месяц в «Линии тока» открывается порядка 10 новых магазинов. К 1 сентября 2006 года общая торговая площадь сети составляла более 50 000 кв. м.<br /><br />
<br /><br />
Число партнеров «Линия тока» постоянно растет как среди розничных сетей, так и среди компаний-производителей. В рознице партнерами «Линии тока» являются  такие крупные компании, как: Домотехника (Омск), Реал-ТВ (Иркутская область), Коминком (Оренбургская область), Вега (Брянская область), Мадифарм (Кабардино-Балкарская Республика), Интертех (Рязанская область), Эльтехника (Ростовская область), МВ-Маркет (Республика Бурятия), Видеотехника (Новосибирская область) и др. <br /><br />
<br /><br />
«Развитие розничной сети «Линия тока» является для нас стратегической задачей. Цель - к 2008 году войти в 5 ведущих розничных игроков и занять 10 % рынка бытовой техники и электроники. К этому времени мы должны иметь 550 торговых точек, а оборот сети - $ 2,5 млрд. Уже в следующем году в наши планы входит расширение сети до 350 магазинов с оборотом $ 1,3 млрд.», – комментирует ситуацию исполнительный директор ГК «Арконада» Евгений Тимофеев.  <br /><br />
<br /><br />
Маркетинговый бюджет ФЛМ в 2006 году оценивается в 6 млн. долларов США. Начало федеральной рекламной кампании запланировано на IV квартал текущего года.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00