Компании сообщаютНовости компаний

«Линия тока» набирает обороты

| 31.05.2010
Только в августе 2006 года было открыто 14 магазинов суммарной торговой площадью 4 300 кв. м. В прошлом месяце магазины «Линии тока» открылись в Иркутске, Пятигорске, Белово, Стерлитамаке и других городах. Открытия сопровождались оригинальными маркетинговыми мероприятиями и ценовыми акциями. В данный момент в проекте задействовано 128 магазинов в более чем 40 регионах РФ. По прогнозам компании, к концу года количество розничных точек в сети вырастет до 150, а их общий оборот составит $ 250 млн.<br /><br />
<br /><br />
Сегодня розничная сеть «Арконады» - 100% франчайзинговый проект, активно развивающийся в регионах. Согласно данным компании, в среднем каждый месяц в «Линии тока» открывается порядка 10 новых магазинов. К 1 сентября 2006 года общая торговая площадь сети составляла более 50 000 кв. м.<br /><br />
<br /><br />
Число партнеров «Линия тока» постоянно растет как среди розничных сетей, так и среди компаний-производителей. В рознице партнерами «Линии тока» являются  такие крупные компании, как: Домотехника (Омск), Реал-ТВ (Иркутская область), Коминком (Оренбургская область), Вега (Брянская область), Мадифарм (Кабардино-Балкарская Республика), Интертех (Рязанская область), Эльтехника (Ростовская область), МВ-Маркет (Республика Бурятия), Видеотехника (Новосибирская область) и др. <br /><br />
<br /><br />
«Развитие розничной сети «Линия тока» является для нас стратегической задачей. Цель - к 2008 году войти в 5 ведущих розничных игроков и занять 10 % рынка бытовой техники и электроники. К этому времени мы должны иметь 550 торговых точек, а оборот сети - $ 2,5 млрд. Уже в следующем году в наши планы входит расширение сети до 350 магазинов с оборотом $ 1,3 млрд.», – комментирует ситуацию исполнительный директор ГК «Арконада» Евгений Тимофеев.  <br /><br />
<br /><br />
Маркетинговый бюджет ФЛМ в 2006 году оценивается в 6 млн. долларов США. Начало федеральной рекламной кампании запланировано на IV квартал текущего года.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) на заседании Совбеза РФ предложила план по ликвидации фальшивых банковских колл-центров, ведущих свою деятельность из тюрем.

Компании сообщают

Мероприятия