Администрация Самары будет работать на DocsVision
Администрация городского округа Самара заключила договор с фирмой «Автоматизированные компьютерные системы», входящеё в группу компаний «ACS-ВолгаЭВМкомплекс», самарским партнером компании DocsVision, на автоматизацию документооборота и бизнес-процессов на базе программной платформы DocsVision.<br /><br />
<br /><br />
Администрация городского округа является исполнительно-распорядительным органом города Самара, возглавляемым Главой города. Состоит из отраслевых (функциональных) и территориальных органов.<br /><br />
<br /><br />
Прежде чем принимать решение о внедрении, специалисты Администрации рассмотрели ряд разработок, представленных на рынке. В результате исследования предпочтение было отдано системе управления документами и бизнес-процессами DocsVision, представленной фирмой «Автоматизированные компьютерные системы». Среди причин выбора в пользу DocsVision были названы широкие возможности модификации системы и тесная интеграция с программными продуктами и инфраструктурой Microsoft. Важным фактором оказалась также квалификация поставщика, имеющего большой опыт внедрений подобных систем.<br /><br />
<br /><br />
Первым этапом проекта стало внедрение системы DocsVision в Правовом управлении администрации. В ходе проекта была проведена предварительная оценка предметной области, развернута и сконфигурирована платформа DocsVision, произведены типовые настройки стандартных приложений системы DocsVision «Делопроизводство», проведена адаптация компонентов системы к специфике организации процессов делопроизводства департамента. Специалисты департамента были обучены работе с элементами базового функционала системы.<br /><br />
<br /><br />
В настоящий момент с системой работают около 20 человек, однако в дальнейшем планируется значительное расширение числа пользователей. Предполагается, что до конца 2007 года будет создана единая автоматизированная система управления документами и бизнес-процессами для всех департаментов Администрации города, в том числе удаленных территориально.