Компании сообщаютНовости компаний

"Телефорум" и TELE2 за безопасные связи

| 31.05.2010
По условиям акции каждый абонент, подключившийся в салонах связи «Телефорум» к сети TELE2 в период проведения акции, получил пикантный подарок – презерватив. Акция проходила с 1 по 30 сентября 2006 года во всех салонах связи «Телефорум» в Петербурге и Ленинградской области. Подарок получили все абоненты, подключившиеся к TELE2, независимо от выбранного ими тарифного плана.<br /><br />
<br /><br />
По предварительным итогам акции, число подключившихся к TELE2 в салонах связи «Телефорум» выросло на 30% по сравнению с предыдущим месяцем. В результате этой акции и предшествующей маркетинговой активности (это уже четвертая совместная акция компаний в этом году), «Телефорум» сохранил за собой первое место в Петербурге по количеству подключений TELE2 и значительно увеличил отрыв от основных конкурентов.<br /><br />
<br /><br />
Директор по маркетингу компании «Телефорум» Кирилл Эгов отметил, что обе компании вложили в проведенную акцию двойной смысл: «В первую очередь мы выходим на контакт с целевой аудиторией – подростками и молодежью, в такой полушутливой форме намекая им, что абонент TELE2 не ограничен в выборе тем, которые он может обсуждать по мобильному телефону, ни психологически, ни материально: наш абонент – это молодой человек, свободный от предрассудков и не желающий переплачивать за мобильную связь. Однако, мы не просто хотим сделать абонентам пикантный подарок, символизирующий свободу общения в сети TELE2, но и напомнить молодым людям о необходимости бережно относиться к своему здоровью и здоровью тех, кого они любят».<br /><br />
<br /><br />
Мы попросили прокомментировать данную акцию представителя городского консультационно-диагностического центра для детей "Ювента", врача-гинеколога, консультанта форума Teen-info.ru Елену Павленко. "Если такой подарок делается достаточно взрослому молодому человеку или девушке, то, безусловно, напоминание о необходимости предохранения не будет лишним, хотя, конечно, с серьезными вопросами, касающимися этой деликатной сферы, лучше обратиться к специалисту", - сказала Елена Павленко.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия