Компании сообщаютНовости компаний
"Телефорум" и TELE2 за безопасные связи
| 31.05.2010По условиям акции каждый абонент, подключившийся в салонах связи «Телефорум» к сети TELE2 в период проведения акции, получил пикантный подарок – презерватив. Акция проходила с 1 по 30 сентября 2006 года во всех салонах связи «Телефорум» в Петербурге и Ленинградской области. Подарок получили все абоненты, подключившиеся к TELE2, независимо от выбранного ими тарифного плана.<br /><br />
<br /><br />
По предварительным итогам акции, число подключившихся к TELE2 в салонах связи «Телефорум» выросло на 30% по сравнению с предыдущим месяцем. В результате этой акции и предшествующей маркетинговой активности (это уже четвертая совместная акция компаний в этом году), «Телефорум» сохранил за собой первое место в Петербурге по количеству подключений TELE2 и значительно увеличил отрыв от основных конкурентов.<br /><br />
<br /><br />
Директор по маркетингу компании «Телефорум» Кирилл Эгов отметил, что обе компании вложили в проведенную акцию двойной смысл: «В первую очередь мы выходим на контакт с целевой аудиторией – подростками и молодежью, в такой полушутливой форме намекая им, что абонент TELE2 не ограничен в выборе тем, которые он может обсуждать по мобильному телефону, ни психологически, ни материально: наш абонент – это молодой человек, свободный от предрассудков и не желающий переплачивать за мобильную связь. Однако, мы не просто хотим сделать абонентам пикантный подарок, символизирующий свободу общения в сети TELE2, но и напомнить молодым людям о необходимости бережно относиться к своему здоровью и здоровью тех, кого они любят».<br /><br />
<br /><br />
Мы попросили прокомментировать данную акцию представителя городского консультационно-диагностического центра для детей "Ювента", врача-гинеколога, консультанта форума Teen-info.ru Елену Павленко. "Если такой подарок делается достаточно взрослому молодому человеку или девушке, то, безусловно, напоминание о необходимости предохранения не будет лишним, хотя, конечно, с серьезными вопросами, касающимися этой деликатной сферы, лучше обратиться к специалисту", - сказала Елена Павленко.
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00