Компании сообщаютНовости компаний
ЭпикРус автоматизирует продажи Peugeot и Mercedes-Benz
| 31.05.2010<p>Осенью 2006 года группа компаний "Рольф" открывает центры продаж автомобилей Peugeot и Mercedes-Benz в Москве и Санкт-Петербурге. Вывод<br /><br />
новых брендов вполне закономерен и является частью общей стратегии компании по расширению портфеля марок на российском рынке. Через пару<br /><br />
лет дилерская сеть группы компаний "Рольф" пополнится автосалонами Toyota. К 2008 году "Рольф" планирует продавать примерно 13<br /><br />
автомобильных марок. <br /><br />
<p><br /><br />
Развивая проект по автоматизации розничных продаж автомобилей "Рольф", компания "ЭпикРус" начала подготовку к внедрению решения на базе<br /><br />
Infor:Auto в дилерских центрах Peugeot и Mercedes-Benz. Проект отличается от предыдущих тем, что параллельно с внедрением ИТ-решения<br /><br />
ведётся разработка бизнес-модели продаж новых брендов. <br /><br />
<p><br /><br />
Первый этап проекта уже стартовал. В ходе него специалистами "ЭпикРус" будет произведена донастройка функциональности Infor:Auto в<br /><br />
соответствии со спецификой продаж автомобилей данных марок. Внедрение решения планируется произвести в кратчайшие сроки.<br /><br />
На данный момент в группе компаний <Рольф> автоматизирован весь цикл продаж автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai, Mazda. С помощью<br /><br />
Infor:Auto ведётся учёт обращений клиентов, формируется отчётность по продажам, организована работа персонала, автоматизированы работы с<br /><br />
различными схемами продаж, скидок и т.п. <br /><br />
<p>За 2005 г. "Рольф" реализовал в России 109 тыс. 189 иномарок, что на 80% больше результата 2004 г. Компания является крупнейшим импортером<br /><br />
и продавцом иностранных автомобилей в России, ее прошлогодняя доля рынка выросла до 19%. В текущем году компания намерена занять уже<br /><br />
четверть рынка.
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00