ЭпикРус автоматизирует продажи Peugeot и Mercedes-Benz

31.05.2010
ЭпикРус начал проект по автоматизации розничных продаж автомобилей Peugeot и Mercedes-Benz для  ведущего российского автодилера - компании Рольф.

<p>Осенью 2006 года группа компаний "Рольф" открывает центры продаж автомобилей Peugeot и Mercedes-Benz в Москве и Санкт-Петербурге. Вывод<br /><br />
новых брендов вполне закономерен и является частью общей стратегии компании по расширению портфеля марок на российском рынке. Через пару<br /><br />
лет дилерская сеть группы компаний "Рольф" пополнится автосалонами Toyota. К 2008 году "Рольф" планирует продавать примерно 13<br /><br />
автомобильных марок. <br /><br />
<p><br /><br />
Развивая проект по автоматизации розничных продаж автомобилей "Рольф", компания "ЭпикРус" начала подготовку к внедрению решения на базе<br /><br />
Infor:Auto в дилерских центрах Peugeot и Mercedes-Benz. Проект отличается от предыдущих тем, что параллельно с внедрением ИТ-решения<br /><br />
ведётся разработка бизнес-модели продаж новых брендов. <br /><br />
<p><br /><br />
Первый этап проекта уже стартовал. В ходе него специалистами "ЭпикРус" будет произведена донастройка функциональности Infor:Auto в<br /><br />
соответствии со спецификой продаж автомобилей данных марок. Внедрение решения планируется произвести в кратчайшие сроки.<br /><br />
На данный момент в группе компаний <Рольф> автоматизирован весь цикл продаж автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai, Mazda. С помощью<br /><br />
Infor:Auto ведётся учёт обращений клиентов, формируется отчётность по продажам, организована работа персонала, автоматизированы работы с<br /><br />
различными схемами продаж, скидок и т.п. <br /><br />
<p>За 2005 г. "Рольф" реализовал в России 109 тыс. 189 иномарок, что на 80% больше результата 2004 г. Компания является крупнейшим импортером<br /><br />
и продавцом иностранных автомобилей в России, ее прошлогодняя доля рынка выросла до 19%. В текущем году компания намерена занять уже<br /><br />
четверть рынка.