Компании сообщаютНовости компаний

СпецТек и ГАСУ представили решение для строительной отрасли

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>Разработка решения выполнена в рамках сотрудничества <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru">http://www.trim.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru">http://www.trim.ru</a></a>" target="_blank">НПП СпецТек</a>  и <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.spbgasu.ru">http://www.spbgasu.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.spbgasu.ru">http://www.spbgasu.ru</a></a>" target="_blank">ГАСУ</a> в области внедрения информационных технологий в практику управления в строительстве. Базовым программным продуктом для данного решения стал комплекс TRIM-PMS, созданный НПП СпецТек для автоматизации деятельности ремонтно-эксплуатационных служб и организаций любой отрасли при планировании, обеспечении, проведении ТОиР и анализе его результатов. Отраслевая же специфика нашла отражение в «Концепции эффективной эксплуатации строительных машин», разработанной ГАСУ и составившей теоретическую и методическую базу решения. </p><br /><br />
<p>Таким образом, возможности решения по автоматизации управления ТОиР унаследованы от комплекса TRIM-PMS вместе с его программными модулями – «Техобслуживание», «Склад», «Каталог», «Документооборот», «Администратор».</p><br /><br />
<p>Пользователю доступны автоматизированные функции, связанные с работой со структурой оборудования, справочником запчастей, планированием работ, ремонтными ведомостями, учетом остатков склада, заявками на закупку запчастей, складскими документами, журналом выполненных работ, списанием запчастей, актами инвентаризации и списания, учетом наработки, регистрацией значений параметров, учетом состояний оборудования, анализом отказов, ведением документации.</p><br /><br />
<p>Вместе с тем, стандартная функциональность TRIM-PMS дополнена отраслевыми методиками – оценки технического состояния машин, создания системы управляющих и отчетных показателей работы отдельных подразделений, отделов, машин, формирования оптимальных производственных и ремонтных мощностей, структуры парков машин, состава персонала, совершенствования системы эксплуатации. Система отчетности TRIM-PMS пополнилась формами, учитывающими потребности анализа эксплуатации строительной техники. Для удобства и в помощь пользователям в составе решения создана демонстрационная база данных с достоверной и полной информацией по строительным машинам из числа наиболее часто используемых.</p><br /><br />
<p>В целом решение для строительной отрасли сформировано как продукт с фиксированной, но весьма емкой функциональностью, и невысокой стоимостью. Базовая поставка решения рассчитана на трех пользователей с возможностью увеличения числа лицензий до десяти. Стоимость одной лицензии – 18 290 рублей с учетом НДС. Предусмотрен вариант поставки вместе с сопутствующим аппаратным комплексом, в том числе мобильный вариант для работы пользователей в полевых условиях.</p><br /><br />
<p>Презентация данного решения состоялась 24 октября 2006 г., на семинаре «Техобслуживание и ремонт дорожно-строительной техники», в котором приняли участие руководители и специалисты эксплуатирующих и сервисных организаций, ремонтных служб, управлений механизации, строительно-дорожных компаний. По отзывам слушателей, разработка на базе TRIM-PMS для строительной отрасли весьма перспективна и преследует действительно актуальные цели – повышение готовности и интенсивности использования техники, подготовка к освидетельствованиям и повышение качества технического надзора, оптимизация структуры парка машин по поставщикам и по типу техники, контроль качества ТОиР, обоснованное обновление парка. </p><br /><br />
<p>НПП СпецТек и ГАСУ предложили предприятиям консультативную помощь по достижению указанных целей, внедрению информационных систем на базе представленного решения, обучению в сфере организации и автоматизации ТОиР. На данный момент НПП СпецТек приступил к обсуждению с предприятиями, участвовавшими в семинаре, условий поставки им предложенного решения.</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) на заседании Совбеза РФ предложила план по ликвидации фальшивых банковских колл-центров, ведущих свою деятельность из тюрем.

Компании сообщают

Мероприятия