Компании сообщаютНовости компаний

Sputnik Labs повышает эффективность работы МКБ

| 31.05.2010
Sputnik Labs реализует проект внедрения системы управления клиентскими отношениями (CRM) на основе Oracle Siebel CRM в Московском кредитном банке (МКБ). Данная система позволит поэтапно автоматизировать работу МКБ, а также повысить качество обслуживания клиентов.Проект предполагает создание единой клиентской базы и интеграцию информационных потоков, обеспечивая сотрудникам различных подразделений банка доступ к единой актуальной информации о Клиенте, что поможет организовать наиболее эффективное взаимодействие с клиентами банка.<br /><br />
<br /><br />
«Мы основательно подошли к выбору CRM-системы. При существующем многообразии кажущихся аналогичными программных продуктов, Oracle Siebel CRM является лучшей на мировом рынке CRM-систем. Длительное присутствие системы на финансовых рынках и ее постоянное развитие привело к возможности как в минимальные сроки адаптировать систему к специфике российских банковских операций, так и оптимизировать работу каждого сотрудника и подразделения на протяжении всего рабочего процесса», - отметил Александр Жарков, начальник управления автоматизации Московского кредитного банка.<br /><br />
<br /><br />
Система позволит увеличить скорость оформления сделок, благодаря улучшению взаимодействия между подразделениями, участвующими в подготовке всей документации, и минимизирует вероятность потери данных о клиенте.<br /><br />
<br /><br />
Работы по внедрению системы в МКБ доверены компании Sputnik Labs, партнеру компании Oracle по продукту Oracle Siebel CRM в России и СНГ. Компания хорошо известна на российском CRM рынке и обладает глубоким пониманием бизнес-процессов клиентов и наиболее богатой экспертизой по внедрению Oracle Siebel CRM. <br /><br />
<br /><br />
«Сегодня ни для кого не секрет, что правильно построенная CRM-система является основой успеха в розничном финансовом бизнесе. Грамотный выбор решения и подрядчика позволит Московскому кредитному банку в короткие сроки достичь реального результата в точном соответствии с бизнес-планом» - сказал Кирилл Булгаков, Генеральный директор Sputnik Labs.<br /><br />
<br /><br />
В настоящее время успешно завершен «пилотный» проект по внедрению Oracle Siebel CRM для Департамента розничного кредитования Московского кредитного банка. В результате создана единая среда для работы с заявками клиентов, автоматизирован процесс продажи кредитных карт от звонка клиента до выдачи карты, сформирована база данных по существующим и потенциальным клиентам. В дальнейшем система будет установлена во всех подразделениях банка, работающих как с физическими, так и юридическими лицами, в том числе в рамках предоставления услуг через интернет-сервисы банка.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Митап про DataScience
ОНЛАЙН
29.07.2021
15:00
ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00