Компании сообщаютНовости компаний

Sputnik Labs повышает эффективность работы МКБ

| 31.05.2010
Проект предполагает создание единой клиентской базы и интеграцию информационных потоков, обеспечивая сотрудникам различных подразделений банка доступ к единой актуальной информации о Клиенте, что поможет организовать наиболее эффективное взаимодействие с клиентами банка.<br /><br />
<br /><br />
«Мы основательно подошли к выбору CRM-системы. При существующем многообразии кажущихся аналогичными программных продуктов, Oracle Siebel CRM является лучшей на мировом рынке CRM-систем. Длительное присутствие системы на финансовых рынках и ее постоянное развитие привело к возможности как в минимальные сроки адаптировать систему к специфике российских банковских операций, так и оптимизировать работу каждого сотрудника и подразделения на протяжении всего рабочего процесса», - отметил Александр Жарков, начальник управления автоматизации Московского кредитного банка.<br /><br />
<br /><br />
Система позволит увеличить скорость оформления сделок, благодаря улучшению взаимодействия между подразделениями, участвующими в подготовке всей документации, и минимизирует вероятность потери данных о клиенте.<br /><br />
<br /><br />
Работы по внедрению системы в МКБ доверены компании Sputnik Labs, партнеру компании Oracle по продукту Oracle Siebel CRM в России и СНГ. Компания хорошо известна на российском CRM рынке и обладает глубоким пониманием бизнес-процессов клиентов и наиболее богатой экспертизой по внедрению Oracle Siebel CRM. <br /><br />
<br /><br />
«Сегодня ни для кого не секрет, что правильно построенная CRM-система является основой успеха в розничном финансовом бизнесе. Грамотный выбор решения и подрядчика позволит Московскому кредитному банку в короткие сроки достичь реального результата в точном соответствии с бизнес-планом» - сказал Кирилл Булгаков, Генеральный директор Sputnik Labs.<br /><br />
<br /><br />
В настоящее время успешно завершен «пилотный» проект по внедрению Oracle Siebel CRM для Департамента розничного кредитования Московского кредитного банка. В результате создана единая среда для работы с заявками клиентов, автоматизирован процесс продажи кредитных карт от звонка клиента до выдачи карты, сформирована база данных по существующим и потенциальным клиентам. В дальнейшем система будет установлена во всех подразделениях банка, работающих как с физическими, так и юридическими лицами, в том числе в рамках предоставления услуг через интернет-сервисы банка.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.
Развитие технологий нейронных сетей может начать частично вытеснять из-за руля людей уже в ближайшие годы, а если прогресс будет идти хотя бы с той же скоростью, что и сейчас, то через 10 лет встанет вопрос, а нужен ли вообще водитель или уже нет?
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия

GDPR Day Kyiv
ОНЛАЙН
20.10.2020
10:00
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020