Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Sputnik Labs повышает эффективность работы МКБ

| 31.05.2010
Проект предполагает создание единой клиентской базы и интеграцию информационных потоков, обеспечивая сотрудникам различных подразделений банка доступ к единой актуальной информации о Клиенте, что поможет организовать наиболее эффективное взаимодействие с клиентами банка.<br /><br />
<br /><br />
«Мы основательно подошли к выбору CRM-системы. При существующем многообразии кажущихся аналогичными программных продуктов, Oracle Siebel CRM является лучшей на мировом рынке CRM-систем. Длительное присутствие системы на финансовых рынках и ее постоянное развитие привело к возможности как в минимальные сроки адаптировать систему к специфике российских банковских операций, так и оптимизировать работу каждого сотрудника и подразделения на протяжении всего рабочего процесса», - отметил Александр Жарков, начальник управления автоматизации Московского кредитного банка.<br /><br />
<br /><br />
Система позволит увеличить скорость оформления сделок, благодаря улучшению взаимодействия между подразделениями, участвующими в подготовке всей документации, и минимизирует вероятность потери данных о клиенте.<br /><br />
<br /><br />
Работы по внедрению системы в МКБ доверены компании Sputnik Labs, партнеру компании Oracle по продукту Oracle Siebel CRM в России и СНГ. Компания хорошо известна на российском CRM рынке и обладает глубоким пониманием бизнес-процессов клиентов и наиболее богатой экспертизой по внедрению Oracle Siebel CRM. <br /><br />
<br /><br />
«Сегодня ни для кого не секрет, что правильно построенная CRM-система является основой успеха в розничном финансовом бизнесе. Грамотный выбор решения и подрядчика позволит Московскому кредитному банку в короткие сроки достичь реального результата в точном соответствии с бизнес-планом» - сказал Кирилл Булгаков, Генеральный директор Sputnik Labs.<br /><br />
<br /><br />
В настоящее время успешно завершен «пилотный» проект по внедрению Oracle Siebel CRM для Департамента розничного кредитования Московского кредитного банка. В результате создана единая среда для работы с заявками клиентов, автоматизирован процесс продажи кредитных карт от звонка клиента до выдачи карты, сформирована база данных по существующим и потенциальным клиентам. В дальнейшем система будет установлена во всех подразделениях банка, работающих как с физическими, так и юридическими лицами, в том числе в рамках предоставления услуг через интернет-сервисы банка.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30
Технореволюция 2.0
ОНЛАЙН
20.03.2021
10:00