Компании сообщаютНовости компаний

«ММПП «Салют» создает систему управления на основе решений SAP

| 31.05.2010
ФГУП «ММПП «Салют», крупнейшее предприятие по проектированию, изготовлению и обслуживанию авиадвигателей, успешно работает на внешнем и внутреннем рынках, использует прогрессивные технологии, активно развивается. На головном предприятии ММПП «Салют» работают более 13 тысяч сотрудников. Предприятие использует многочисленные программные приложения для поддержки различных функциональных областей своей деятельности. С развитием производства, расширением работы на мировом рынке разрозненные локальные приложения перестали удовлетворять требования управления предприятием, и руководство ФГУП «ММПП «Салют» приняло решение о создании единой корпоративной информационной системы.<br /><br />
<br /><br />
В процессе выбора специалистами предприятия были рассмотрены ведущие на мировом рынке ERP-системы, и выбрано пакетированное решение SAP All-in-One ERP Baseline Package, как наиболее подходящее по срокам и стоимости внедрения на данном этапе и отвечающее дальнейшим планам развития процесса автоматизации  предприятия.<br /><br />
<br /><br />
Решение включает лицензии на программное обеспечение, а также содержит предварительно настроенные, протестированные и детально документированные процедуры бизнес-процессов, инструментарий автоматизации настроек системы и загрузки основных данных, специально разработанную методологию внедрения пакетного решения.<br /><br />
<br /><br />
Реализация предварительно настроенных «сквозных» бизнес-процессов предприятия дает возможность существенно уменьшить стоимость и сроки внедрения и таким образом максимально быстро начать использование ERP-системы в ключевых областях управления.<br /><br />
<br /><br />
Внедрение решения SAP на «ММПП «Салют» начинается с автоматизации функциональных областей «Финансы» и «Логистика». В системе будут реализованы бухгалтерский и управленческий учет, учет основных средств, управление сбытом, снабжением, складами. Пользователями системы станут сотрудники бухгалтерии и финансовой службы, планово-экономического отдела, Управления материально-техническим снабжением, Правовое управление. По завершении данного проекта в системе будут работать 100 пользователей.<br /><br />
<br /><br />
Систему планируется ввести в эксплуатацию в первом полугодии 2007 г. <br /><br />
<br /><br />
Консультантом по внедрению выступает компания TopS BI, обладающая развитой экспертизой внедрения систем класса ERP и опытом автоматизации предприятий авиационной отрасли.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия