Компании сообщаютНовости компаний

SAP – отраслевой стандарт в розничном бизнесе

| 31.05.2010
<br /><br />
<p><a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.sap.ru/">http://www.sap.ru/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.sap.ru/">http://www.sap.ru/</a></a>" target="_blank">SAP</a> в странах СНГ объявляет о значительном расширении числа проектов внедрения отраслевого «Решения SAP для отрасли розничной торговли» (SAP for Retail) в России и странах СНГ.</p>
<p>Кроме компаний «Бананамама», «Утконос», «Лента», «Рамстор», «Ультрастар», «Евросеть», «V-Lazer» новыми клиентами SAP стали «Одежда 3000», «Монро», «Homecenter», «Техносила», «Мир», «М.Видео», а «Копейка» и «Эльдорадо» существенно расширили объем использования решений SAP for Retail. Помимо этого клиентами SAP к настоящему моменту стали четыре крупнейшие компании в отрасли розничных продаж бытовой техники: «М.Видео», «Техносила», «МИР» и «Эльдорадо».</p>
<p>Основными проблемами компаний - лидеров в розничной торговле являются недостаточная прозрачность бизнес-процессов, обострение конкуренции и быстрые темпы роста бизнеса.</p>
<p>В таких условиях выигрывает тот, кто обладает наиболее мощным инструментом поддержки принятия управленческих решений – системой, созданной на базе лучших отраслевых практик, успешно работающей в более чем 3200 розничных компаний розницы по всему миру. Около 470 компаний используют для управления бизнес-процессами отраслевое решение SAP for Retail.</p>
<p>Выбор между решениями SAP и решениями других поставщиков в пользу SAP for Retail обусловлен тем, что компания SAP – безусловный лидер на рынке программных продуктов для бизнеса, решения которого являются широко используемыми в отрасли розничной торговли в России. Помимо общих преимуществ, каждая компания находит в решениях SAP свои уникальные черты, так одним из решающих факторов для «Техносилы» стал низкий показатель Total cost of ownership (стоимость владений решением) и наличие большого количества высокопрофессиональных и опытных консультантов. «М.Видео» оценил широкую функциональность решений, наличие центра обучения в Москве и адаптацию решений SAP к требованиям российского законодательства. Выбор компании «Одежда 3000» - новой открывающейся сети модной одежды, обусловлен наличием решения SAP for Retail Fashion, учитывающим отраслевую специфику бизнеса. </p>
<p>Компания «Эльдорадо» является клиентом SAP с 1999. Первый проект был запущен в эксплуатацию в 2001 году, в основном использовались финансовые функции системы. На данный момент в системе работают тысячи пользователей. В 2005 стартовал проект внедрения SAP for Retail на базе версии mySAP ERP 2004 года, партнером по внедрению выступает компания Novasoft, в ходе проекта привлекаются ресурсы SAP EMEA Retail Hub. Специфика реализации проекта в Компании Эльдорадо обусловлена высокой степенью интеграции существующих систем (~150 интерфейсов). В процессе внедрения удалось не только обеспечить необходимый уровень интеграции новой системы через «Инфраструктуру обмена» (SAP NetWeaver Exchange Infrastructure), но и заменить часть специфических для отрасли систем на стандартную функциональность «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP 2004).</p>
<p>В «М.Видео» на базе решений SAP автоматизированы все финансовые операции: от бухгалтерской, налоговой и МСФО отчетности до планирования и бюджетирования. Оптимизация кадровых бизнес-процессов включает организационный менеджмент, кадровое администрирование, учет рабочего времени и расчет заработной платы. В проекте участвовал партнер «БДО Юникон».</p>
<p>НomeCenter - израильская компания розничной торговли товаров для дома, планирующая открыть в России сеть магазинов. В мае этого года начато внедрение преднастроенного и полностью сконфигурированного отраслевого решения novaRetail, которое поддерживает основные бизнес-процессы, связанные с торговлей и построено на базе стандартного пакета SAP for Retail.</p>
<p>Внедрение решений SAP в «Техносиле» позволит объединить различные бизнес - направления деятельности сети в единую систему, создать общую управленческую структуру и систему контроля, а так же увеличить рыночную стоимость сети и повысить экономическую эффективность. Системным интегратором проекта является компания GMCS.</p>
<p>«Мы хорошо понимаем, - сказал Леонид Тюкавкин, вице-президент компании "Техносила" - что любое решение, которое мы внедрим, потребует последующей поддержки и изменений, ведь бизнес в рознице динамично развивается. SAP имеет более развитый рынок консультантов SAP for Retail, чем его конкуренты, широкую партнерскую сеть, локализованное решение, возможность использовать русский язык на проекте. Немаловажный аспект: SAP в России более известен, многие банки готовы выдать кредит на приобретение лицензий, реализацию проекта, оборудование. Таким образом, простые подсчеты показали, что внедрение SAP является экономически выгодным».</p>
<p>В компании «Евросеть» информация о работе розничной сети служит основой для планирования, управления и контроля исполнения бизнес-планов. Поэтому одной из задач проекта была реализация ежедневной актуализации данных розничной сети в системе центрального офиса. Объем ежедневно собираемой информации составляет более 3 ГБ.</p>
<p>В рамках общего проекта внедрения SAP for Retail был открыт подпроект «Инфраструктура обмена» (SAP NetWeaver Exchange Infrastructure) для выполнения которого были приглашены эксперты компании IDS Scheer. </p>
<p>Проект был реализован в течение 5 месяцев и в мае 2006 года интеграционная платформа SAP NetWeaver XI запущена в продуктивную эксплуатацию в части обмена данными с точками продаж, а также с другими системами существующего системного ландшафта предприятия<br>
  <br>
  Компания «МИР» с помощью SAP for Retail планирует построить более эффективную систему управления товародвижением, внедрить инструменты реализации ассортиментно-ценовой политики, а также организовать учет и отчетность в соответствии с международными стандартами. В качестве системного интегратора по проекту выступит компания «БДО Юникон».<br>
  <br>
  Продуктивный старт системы mySAP ERP 2004 в компании «Эльдорадо» планируется на осень 2006 года, а в «Техносиле», «МИРе» mySAP ERP 2005 - на весну 2007.</p>
<p>Розничная торговля является одним из наиболее активных сегментов также для украинского рынка. Компания Fozzy Group, занимающая лидирующее положение в украинском рейтинге розничных торговых сетей, готовится c октября 2006 года перейти к продуктивному использованию решений SAP. Это - первый масштабный проект внедрения решения SAP for Retail для крупной украинской торгово-промышленной группы. </p>
<p>Также готовится к продуктивному старту проект внедрения решений SAP в сети супермаркетов "Фуршет", где в рамках проекта, будет реализована функциональность управление финансами, управленческий учет, управление закупками и сбытом, управление данными ЭКТ (электронно-кассовый терминал). </p>
<p>Компания "Квиза Трейд" (сеть супермаркетов "Велика Кишеня") объявила в начале сентября об успешном завершении разработки концептуального проекта внедрения «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP). Кроме того, были запущены в промышленную эксплуатацию КИС на базе решений SAP для среднего бизнеса в компаниях «ЛАН Украина» и «НОВА Холдинг». С сентября 2005 года решения SAP использует также крупная украинская розничная сеть аудио-, видео- и бытовой техники "АБВ-Техника". Проект был выполнен в объеме следующей функциональности: управление финансами, контроллинг, управление материальными потоками и сбытом, базис.</p>
<p>Таким образом, решения SAP для торговых компаний столь же востребованы в России и странах СНГ, как и во всем мире. Решения SAP сегодня являются развитым инструментом, позволяющим в полной мере организовать управление торговой сетью, сохранив при этом гибкость организации и способность реакции на изменения внешней среды.</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00