Компании сообщаютНовости компаний

Отпечатки реальности: взгляд современного фотографа

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>Ранее в рамках проекта в Москве и Санкт-Петербурге были показаны работы ведущих российских фотографов, теперь же проект с участием украинских фотохудожников открыт для киевской публики.</p><br /><br />
<p><a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.photo.epson.ru/kiev/">http://www.photo.epson.ru/kiev/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.photo.epson.ru/kiev/">http://www.photo.epson.ru/kiev/</a></a>" target="_blank">На выставке</a> в Киеве будут экспонироваться фотоработы от каждого автора, которые максимально отображают жанр творчества и сферу его деятельности. Все фотоработы экспозиции распечатаны на профессиональных фотопринтерах компании Epson: Stylus Photo R2400 и Stylus Pro 4800.</p><br /><br />
<p>Рынок профессиональных фотопринтеров является стратегическим для компании Epson. Уже несколько кварталов подряд по данным независимых аналитических агентств компания удерживает лидирующие позиции по продажам профессиональной фототехники как в России, так и на Украине. Немаловажным направлением является также и развитие рынка носителей – на данный момент Epson предлагает широкий ряд профессиональных бумаг для фотопечати.</p><br /><br />
<p>Многие участники выставки «Отпечатки реальности: взгляд современного фотографа» используют в своей работе технику компании Epson. В процессе подготовки к выставке каждый из фотографов имел возможность убедиться в высоком качестве печати фотопринтера Epson Stylus Photo R2400 и оценить возможность его применения для реализации разных типов задач в создании фотографии. </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия