Компании сообщаютНовости компаний

Международный конкурс среди операторов call-центров

| 31.05.2010

<p>Конкурс призван повысить престиж профессии оператора, стимулировать развитие услуг сall-центров в России и за ее пределами. Звание «Оператор Года - 2007» получит победитель – оператор сall-центра, продемонстрировавший в ходе проведения Конкурса лучшие профессиональные навыки и качество своей работы и, следовательно, всего сall-центра.</p>
<p>«Компания – это, прежде всего, люди. Именно от человеческого фактора в большей степени зависит успех бизнеса. Профессиональный Call-центр – это структура, призванная эффективно обеспечивать связи компании с клиентами, а грамотный и профессиональный оператор – это ключевая составляющая в работе Call-центра, - считает Светлана Жилина, Программный Директор Международного Бизнес-форума «Мир Call-центров». «Мы проводим Конкурс уже третий год подряд и наблюдаем возрастающий интерес к этому важному событию в индустрии call-центров. Уверены, что Конкурс «Оператор Года. Россия и СНГ - 2007» станет отражением уровня call-центров сегодня и означит стандарты качества операторов в будущем».</p>
<p>В этом году организована раздельная конкурсная программа для участников. На предварительном этапе между собой уже начали соревноваться call-центры, объединенные организаторами при помощи консультантов в специальные группы по принципу общности решаемых call-центрами задач: </p>
<ul>
  <li>Аутсорсинговые call-центры</li>
  <li>Корпоративные call-центры</li>
  <li> Операторы связи</li>
  <li>Розничная торговля</li>
  <li> Банки и страхование</li>
</ul>
<p>При создании групп принималась во внимание не только отраслевая принадлежность, но и другие особенности работы call-центров. По итогам анкетирования в группах будут выбраны полуфиналисты, которые составят TOP-10 лучших операторов.</p>
<p>В состав Жюри входят эксперты в области обслуживания и поддержки клиентов из ведущих компаний, различных секторов бизнеса, а также опытные консультанты и тренеры.</p>
<p><strong>Спонсорскую поддержу Конкурсу оказывают:</strong></p>
<p>Генеральный Спонсор Конкурса – компания Jabra<br>
Спонсоры Конкурса – Финансовая корпорация «Уралсиб» и компания «ЛКИ Демосфен»</p>
<p>По всем вопросам обращайтесь в Оргкомитет Конкурса к Елене Осиповой: +7 995-80-80 </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Документацию писать мы предлагали — нам сказали — «займитесь чем-нибудь более срочным и полезным». Код комментировать — лишние трудозатраты. Людей учить смежным специальностям — бюджета нет.

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Мы постоянно заблуждаемся и ошибаемся в своих прогнозах. Перемены наступают гораздо быстрее, чем мы их прогнозируем. А будущее, как обычно, наступит независимо от нашего согласия стать его участником. Но у нас есть выбор стать пассивным участником, свидетелем или жертвой будущего и накатывающих перемен…

Компании сообщают

Мероприятия

Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020
Heisenbug 2020 Moscow
ОНЛАЙН
11 500 руб
04.11.2020 — 07.11.2020
Форум МАС’2020
Москва, «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., д.14), павильон «Форум», зал «Западный»
05.11.2020
10:00
Loginom Days 2020
ОНЛАЙН
09.11.2020 — 13.11.2020