Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

ЛАНИТ внедрил LanDocs в ОАО «МОЭК»

| 31.05.2010
ОАО «МОЭК» создано в 2004 году по распоряжению правительства Москвы, которое выступает держателем 100% акций компании. ОАО «МОЭК» осуществляет отопление и горячее водоснабжение жилых и административных зданий, промышленных предприятий и социальных объектов столицы. В настоящее время в компании работают около 19 тысяч сотрудников, которые обслуживают 8285 центральных и индивидуальных тепловых пунктов, 42 районных тепловых станции, 32 квартальные тепловые станции, 115 малых котельных и 9722 км. магистральных тепловых сетей. <br /><br />
<br /><br />
В феврале 2006 года Совет директоров ОАО «МОЭК» принял решение о реструктуризации компании, в результате которой было образовано 10 эксплуатационных (по числу административных округов) и 5 специализированных филиалов.  Происходящие в компании изменения организационной структуры повлекли за собой реинжиниринг управленческих процессов. Возникла необходимость внедрения автоматизированной системы документационного обеспечения для объединения центрального аппарата управления компании и ее филиалов. К системе предъявлялись следующие требования: функционирование в условиях изменения структуры компании, возможность масштабирования силами сотрудников ОАО «МОЭК», гибкие настройки распределения прав и уровней доступа к информации. Руководство компании рассчитывало реализовать проект в предельно сжатые сроки - к началу 2007 года. <br /><br />
<br /><br />
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ЛАНИТ, предложившая комплексное решение задач клиента, включающее внедрение системы АС «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО» на базе собственного программного продукта LanDocs и поставку оборудования для программно-аппаратного комплекса. Договор ОАО «МОЭК» и ЗАО «ЛАНИТ» подписан в июле 2006 года.<br /><br />
<br /><br />
На первом этапе проекта было проведено обследование бизнес-процессов предприятия заказчика, составлено техническое задание на внедрение автоматизированной системы. Второй этап включал автоматизацию делопроизводственных процессов компании. Вслед за этим установлены две подсистемы АС «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО» - подсистема электронного документооборота и подсистема электронного архива. В подсистеме электронного документооборота были автоматизированы ключевые делопроизводственные процессы: регистрация входящих, исходящих и внутренних документов,  настроена автоматическая доставка электронных документов исполнителям, автоматизирован поиск документов. Подсистема электронного архива позволила автоматизировать работу Центрального архива Аппарата управления.<br /><br />
<br /><br />
В ноябре 2006 года система была установлена в аппарате управления и 15-ти филиалах ОАО «МОЭК» на 250 рабочих местах. К началу 2007 года система введена в промышленную эксплуатацию. В настоящее время в ней работают 1963 пользователя, 882 из них  имеют полнофункциональный доступ к системе, остальные 1081 получают документную информацию средствами электронной почты.<br /><br />
<br /><br />
В 2007-2009 годах планируется развитие системы. В частности, будет увеличено количество автоматизированных рабочих мест, в том числе на дочерних предприятиях ОАО «МОЭК»; расширены функциональные возможности системы; проведена интеграция со смежными информационными системами.<br /><br />
<br /><br />
Начальник отдела делопроизводства Аппарата управления ОАО «МОЭК» Игорь Джума: «Реализовать проект такого масштаба в короткие сроки казалось невозможным, однако нам это удалось. В основе успеха - детально разработанный и четко организованный процесс внедрения, профессионализм команды ЛАНИТ и самоотдача наших сотрудников из отдела делопроизводства и Центра информационных технологий».<br /><br />
<br /><br />
Руководитель Департамента систем управления документами ЛАНИТ Валерий. Карабутов: «Наш проект был призван технологически поддержать процесс становления новой организационной структуры. В связи с этим дополнительную нагрузку испытывали как специалисты заказчика, вынужденные одновременно адаптироваться к реорганизации и к новому ПО, так и консультанты ЛАНИТ, которые внедряли систему в условиях изменения традиционных для предприятия методов работы с документами. Поэтому крайне важно, что масштабная система была создана в оговоренный срок и успешно работает в режиме промышленной эксплуатации».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30
Технореволюция 2.0
ОНЛАЙН
20.03.2021
10:00