Компании сообщаютНовости компаний

УЦ Softline и TopS BI обучили сотрудников ОАО «ФСК ЕЭС»

| 31.05.2010
В мае 2005 года в ОАО "ФСК ЕЭС" была введена в опытно-промышленную эксплуатацию автоматизированная система управленческого документооборота (АСУД), предназначенная для комплексной автоматизации служб документационного обеспечения ОАО "ФСК ЕЭС". <br /><br />
<br /><br />
В рамках новой системы документооборота были автоматизированы бизнес-процессы входящей и исходящей корреспонденции ОАО "ФСК ЕЭС", внутренние организационно-распорядительные и информационно-справочные документы, в которых реализовано создание, согласование, утверждение, регистрация, хранение и рассылка управленческих документов, а также контроль исполнения связанных с ними резолюций и поручений. 10 января 2006 года система АСУД была принята в промышленную эксплуатацию в ОАО ФСК ЕЭС.<br /><br />
<br /><br />
В каждом подключенном к системе представительстве ОАО ФСК ЕЭС Учебным центром Softline было проведено обучение персонала, что позволило компании ускорить возврат инвестиций в АСУД и сократить затраты рабочего времени сотрудников на самостоятельное изучение новой системы.<br /><br />
<br /><br />
Главной особенностью проекта оказалось обучение большого количества сотрудников в сжатые сроки и необходимость одновременного проведения тренингов для специалистов сразу в нескольких представительствах компании. Курсы проводились в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Ессентуках, Сургуте, Красноярске и Хабаровске. За этот период были обучены  все сотрудники, которым предстоит пользоваться АСУД «ФСК ЕЭС»: сотрудники канцелярии, системные администраторы, руководители предприятия, а также руководители и работники структурных подразделений.<br /><br />
<br /><br />
На первоначальном этапе специалистами компании TopS BI была проведена подготовка тренеров Учебного центра Softline для дальнейшего обучения ими персонала ОАО ФСК ЕЭС. Обучение преподавателей длилось неделю. За это время 10 преподавателей центра не только узнали о возможностях АСУД и освоили пользовательский функционал системы, но и изучили системную архитектуру, приобрели навыки администрирования системы, что позволило им в дальнейшем передать знания слушателям в максимально полном объеме.<br /><br />
<br /><br />
Кувшинова Наталия, начальник Департамента административного управления и делопроизводства ОАО «ФСК ЕЭС» (Москва), отмечает: «Автоматизированная система управленческого документооборота (АСУД) разработана в целях автоматизации и приведения управленческого документооборота Компании к единым стандартам и поддерживает все бизнес-процессы управленческого документооборота Компании.  Внедрение АСУД в исполнительном аппарате и филиалах ФСК позволило создать единую базу всех управленческих документов, обеспечить возможность быстрого поиска и веерной рассылки документов, осуществлять согласование организационно-распорядительных документов в электронном виде,  построить систему контроля поручений, появилась возможность одновременной работы пользователей с документами и возможность видеть «дерево» всех поручений.  Система АСУД стала одним из основных инструментов поддержки управления многофилиальной компании ФСК ЕЭС. Масштабное внедрение такой системы требовало быстрого и качественного обучения персонала работе в ней. Проект  обучения, который практически одновременно охватил все филиалы ФСК ЕЭС, предусматривал двухдневное четырехчасовое обучение каждого сотрудника. Параллельно с обучением осуществлялось внедрение АСУД в филиалах. Это позволило  оперативно перейти к работе с документами в АСУД в рамках всей Компании».<br /><br />
<br /><br />
Параллельно проекту по обучению в ОАО «ФСК ЕЭС» проводились завершающие работы по внедрению АСУД. Это позволило пользователям приступить к работе с новой системой уже подготовленными, что сократило период их адаптации и ускорило, в свою очередь, возврат инвестиций во внедряемый продукт.<br /><br />
<br /><br />
В настоящее время общее количество сотрудников ОАО ФСК ЕЭС, работающих с системой АСУД, составляет 2500 человек. Планируется, что к концу 2007 года с системой будет работать 5000 сотрудников организации. В рамках проекта также идет разработка системы федерации СЭД (система электронного документооборота) ОАО ФСК ЕЭС и компаний, подведомственных  БЕ «Сети» (БЕ - бизнес-единицы)<br /><br />
<br /><br />
Обучение проводилось как на базе представительств Учебного центра Softline, так и непосредственно в филиалах ФСК ЕЭС, на рабочих местах. Один курс для группы слушателей из десяти человек занимал 8 часов, и в среднем на обучение всего персонала одного подразделения требовался месяц. Сроки выполнения проекта сократились благодаря одновременному обучению в нескольких филиалах ФСК ЕЭС.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00