Компании сообщаютНовости компаний

СУ на базе SAP ERP запущена в ЗАО«Сталепромышленная компания»

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>Компания <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.sap.com">http://www.sap.com</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.sap.com">http://www.sap.com</a></a>" target="_blank">SAP</a> в странах СНГ, ЗАО «Сталепромышленная компания» и НПО «Мекомп» сообщают о запуске в продуктивную эксплуатацию Интегрированной системы управления (ИСУ) на базе «Решения SAP для управления ресурсами предприятия» (SAP ERP) компании SAP, занимающей лидирующие позиции на рынке программных решений для бизнеса различного размера.</p>
<p>В результате проведенного весной 2005 года конкурса на внедрение информационной системы управления победила компания НПО «Мекомп», обладающая уникальным опытом в области российской металлургии. Проект стартовал летом 2005 года. На сегодняшний день ЗАО «Сталепромышленная компания» приступила к промышленной эксплуатации системы на базе SAP ERP в составе: Управление финансами и бухучет, Управление материальными потоками, Управление сбытом, Контроллинг и управленческая отчетность. Также в рамках проекта в ЗАО «Сталепромышленная компания» внедрен функционал консолидации финансовой отчетности на основе компонента SAP BI. На данный момент в системе работает 150 пользователей.</p>
<p>По словам директора департамента организационного развития ЗАО «Сталепромышленная компания» Вадима Макушева, «Проект такого уровня мы выполняли впервые, поэтому столкнулись с множеством трудностей. Особые проблемы вызвала реорганизация компании, которая проводилась параллельно с проектом внедрения и вызвала необходимость внесения изменений в принятые технические решения. С этой стороны нам очень помог договор с НПО Мекомп, который был составлен на условии фиксированной цены. Кроме того, дополнительную сложность привнесло то, что в силу большой трудоемкости, мы не могли позволить себе одновременную работу в старой и новой системе, что привело к необходимости отказа от опытно-промышленной эксплуатации. Могу сказать, что адаптация персонала к системе была довольно сложной и продолжается до сих пор. На данный момент у нас автоматизированы все основные логистические и финансовые процессы в дивизионе Свердловская область. В планах тиражирование системы на остальные дивизионы и запуск дополнительного функционала, такого, как бюджетирование и управление персоналом».</p>
<p>«Мы рады тому, что такое уважаемое предприятие как ЗАО “Сталепромышленная компания». выбрало решение, базирующиеся на продуктах SAP. Этот проект,– наиболее масштабный среди российских металлоторговцев, в ходе его реализации были разработаны новые типовые проектные решения, которые в дальнейшем будут использоваться при внедрении SAP в торговых и сервисных металлотрейдинговых компаниях» - заметил Борис Вольпе, исполнительный директор SAP в странах СНГ. <br>
  </p>
<p>Руководитель проекта со стороны НПО Мекомп Николай Разомазов комментирует: «Проект получился достаточно трудоемким, в первую очередь это связано с выполняемыми параллельно изменениями структуры юридических лиц в Сталепромышленной компании. Мы не могли позволить увеличение времени или количества персонала для оформления документов или допустить снижение качества обслуживания клиентов, что потребовало определенных модификаций в работе системы. Для обеспечения реализация запасов других юридических лиц в режиме реального времени мы были вынуждены автоматизировать большое количество внутрисистемных перемещений товаров. Нам очень помог наш опыт внедрений в металлургии: ведение конфигурируемых материалов, учет партий, учет по фактическому и теоретическому весу, пересчеты в альтернативные единицы измерения не создало проблем. Мы смогли реализовать все запросы заказчика в части регистрации обращений клиентов и отслеживание всей истории взаимоотношений с клиентом. Новым для НПО «МЕКОМП» в данном проекте стали процессы централизованной закупки для дивизионов и филиалов, а так же наличие распределительного логистического центра. В ходе работ по проекту Сталепромышленная компания вела постоянный поиск оптимальных схем и условий работы с поставщиками и покупателями, методик и технологий планирования, учета и контроля финансовых результатов. Дополнительной сложностью явилась необходимость старта сразу всего объема процессов проекта в промышленную эксплуатацию без этапов опытной и опытно-промышленной эксплуатации. Не смотря на все сложности, проект был завершен в пределах первоначально запланированного бюджета, что крайне актуально сегодня для заказчиков». </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00