Компании сообщаютНовости компаний

Объявлены победители фотоконкурса Epson

| 31.05.2010
Считая необходимым поддерживать фотолюбителей в их стремлении к профессиональному развитию, компания Epson ежегодно организует один из самых популярных фотоконкурсов России – конкурс «Моя любимая фотография». На 6-ой фотоконкурс Epson в 12 номинациях основного и интернет-зачета было прислано в общей сложности 12.800 работ – это стало новым рекордом «Моей любимой фотографии», которая проводится с 2001 года.<br /><br />
<br /><br />
Елена Жигулева, PR-менеджер московского представительства компании Epson Europe B.V. отмечает: «Мы рады видеть, что в России фотография стремительно развивается как искусство и как индустрия, и рады вносить свой вклад в это развитие! Год от года увеличивается количество участников нашего конкурса и, как отмечает профессиональное жюри, за последние 2-3 года мощно вырос уровень их работ. <br /><br />
<br /><br />
В этом году жюри конкурса – представители Epson, компаний-партнеров и ведущих фото и digital-изданий – выбрало около 100 лучших фотографий конкурса. Все победители получили именные дипломы и ценные призы – фотопринтеры, сканеры и многое другое, а лучшие работы конкурса будут опубликованы в журналах, выходящих многотысячными тиражами».<br /><br />
<br /><br />
В 2007 году участники присылали работы в 12 рубрик конкурса: Портрет, Пейзаж, Натюрморт, Дети, Город, Репортаж о путешествии, Животные, Макро, Техно, Спорт и Экстрим, ФотоАрт, Черно-белая фотография. Большое количество рубрик позволило каждому фотографу проявить себя! <br /><br />
<br /><br />
Компания Epson выбрала лучшую работу в каждой рубрике. Также Epson традиционно привлекает к фотоконкурсу партнеров – ведущие технологические компании и журналы, представители которых входят в состав жюри. Многие из партнеров стали постоянными, поддерживая «Мою любимую фотографию» несколько лет подряд. В этом году основными партнерами конкурса выступили компании Casio, Corel, Lacoste, Logitech, Pentax, Wacom, Sony Ericsson, Академия Фотографии, журналы Russian Digital, Zoom, «Вокруг света», «Фотодело». <br /><br />
<br /><br />
Кроме того, информационными партнерами фотоконкурса стали ведущие тематические СМИ: телепрограмма «Свет и тень», «Наше радио», журналы Chip, Computerbild, Digital Camera, Digital Photo, Foto&Video, Hard'n'Soft, Stuff, Sync, «Лучшие цифровые камеры», «Потребитель: фототехника и видеокамеры».. Главные редакторы выбрали своих победителей среди участников конкурса – их работы будут опубликованы на страницах журналов. <br /><br />
<br /><br />
Призовой фонд конкурса составила техника Epson, фирменные призы партнеров и подписки на журналы.<br /><br />
<br /><br />
Около 86% участников – жители России, 14% работ было прислано из стран СНГ. <br /><br />
<br /><br />
Среди работ российских участников 35% было прислано из Москвы в интернет-зачет и 18% москвичей участвовали в основном зачете конкурса, присылая фотографии по почте. <br /><br />
<br /><br />
География участников в 2007 году была как всегда необычайно широка – Россия от Калининграда до Владивостока и страны СНГ, кроме того, в интернет-зачете впервые могли принять участие жители других стран. Так, победителем в интернет-рубрике «Мобильное фото» стал житель Испании, а победителем в рубрике «ФотоАрт» –  житель Израиля. <br /><br />
<br /><br />
58% участников фотоконкурса печатают на принтере дома. 81% участников, имеющих принтер, пользуются струйным устройством, 18% – лазерным и 1% – матричным. При этом порядка 52% владельцев принтеров указали, что пользуются техникой Epson. Что касается статистики по номинациям, наибольшей популярностью в 2007 году пользовались рубрики «Пейзаж», «Портрет» и «Животные» – в интернет-зачете, «Пейзаж», «Портрет» и «Город» – в основном зачете.<br /><br />
<br /><br />
Компания Epson с целью продвижения искусства фотографии и фотопечати планирует продолжать организацию профессиональных и любительских фотоконкурсов – европейских, мировых и региональных. До встречи в новом сезоне «Моей любимой фотографии»!

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.

Компании сообщают

Мероприятия