Компании сообщаютНовости компаний

Новые миссии суперагента Canon

| 31.05.2010
«Образ, созданный Екатериной в роликах, прекрасно подчеркивает инновационность и современность бренда Canon, – сказала Сабина Сабирова-Бристоу, менеджер по связям с общественностью и медиапланированию, - Мы хотим показать, что с техникой Canon каждый может почувствовать себя суперагентом, вооруженным новейшими разработками, которые никогда не подведут и позволят решить самые сложные задачи».<br /><br />
<br /><br />
Режиссер новых роликов, как и двух предыдущих - Энди Морахан, известный своими работами с такими музыкантами как Madonna, George Michael, AC/DC, Aerosmith, а также знаменитой рекламной кампанией Diesel.<br /><br />
«Выпуская рекламные ролики серией, объединенной общей стилистикой и темой, мы стремимся заинтриговать зрителя, удержать его внимание, заставить его с нетерпением ждать следующего выпуска», – добавила г-жа Сабирова-Бристоу. <br /><br />
<br /><br />
Каждая история будет ратироваться в эфире в течение месяца. Всего с апреля по июнь включительно запланировано показать 3 новые истории. Рекламная кампания будет проходить в России, Украине, Казахстане, Эстонии, Латвии и Литве. Телевидение выбрано основным каналом новой рекламной кампании для обеспечения максимального регионального охвата.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия