Компании сообщаютНовости компаний

Результаты «Лучшей пары» Philips

| 31.05.2010
Акция Philips «Лучшая пара» примечательна не только подарками и масштабной рекламной поддержкой в СМИ, но и креативными идеями в области ее продвижения. Специально для подготовки рекламных материалов, посвященных промо-кампании, была приглашена «Лучшая пара» по итогам зрительского голосования телешоу «Звезды на льду» - Марат Башаров и Татьяна Навка.<br /><br />
<br /><br />
По итогам проведенной акции, которая проходила в первом квартале 2007 года компания Philips утвердила свое лидирующее положение на рынке FlatTV: доля 22% в штуках (прирост к ноябрь-декабрю'06 составляет +2,3%) и 24,9% в деньгах (+1,6%). <br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия