Результаты «Лучшей пары» Philips

31.05.2010
Компания Philips сообщает о результатах акции «Лучшая пара», по условиям которой, приобретая Ambilight FlatTV с диагональю экрана от 32 дюймов c 1 февраля до 31 марта 2007 года, каждый смог получить в подарок дополнительный второй ЖК-телевизор Philips, 15 или 20 дюймов.

Акция Philips «Лучшая пара» примечательна не только подарками и масштабной рекламной поддержкой в СМИ, но и креативными идеями в области ее продвижения. Специально для подготовки рекламных материалов, посвященных промо-кампании, была приглашена «Лучшая пара» по итогам зрительского голосования телешоу «Звезды на льду» - Марат Башаров и Татьяна Навка.<br /><br />
<br /><br />
По итогам проведенной акции, которая проходила в первом квартале 2007 года компания Philips утвердила свое лидирующее положение на рынке FlatTV: доля 22% в штуках (прирост к ноябрь-декабрю'06 составляет +2,3%) и 24,9% в деньгах (+1,6%). <br /><br />