Нью-йоркский дом моды оптимизирует работу с помощью Cisco

31.05.2010
Нью-йоркская компания Y's America демонстрирует и продает работы японского модельера Йодзи Ямамото (Yohji Yamamoto) с 1988 года. К 2005 году она превратилась в крупную организацию с тремя распределенными площадками и собственным розничным магазином.

В компании возникла идея перепрофилировать магазин и консолидировать три офиса в единую нью-йоркскую штаб-квартиру. Для реализации этого замысла понадобился поставщик, способный установить и запустить в эксплуатацию новую коммуникационную систему. <br /><br />
    <br /><br />
Специалисты Y’s America понимали, что используемая ими телефонная система уже не соответствует требованиям дня. "Наша прежняя телефонная система безнадежно устарела и не отвечала нашим потребностям, - говорит один из руководителей Y’s America Минори Сирониси (Minori Shironishi). - Она не позволяла консолидировать офисы и корпоративные функции. При этом телефонные компании постоянно звонили нам, предлагая свои услуги, и не давали спокойно работать". Проблема усугублялась тем, что в компании работало всего 14 человек, занятых  остроконкурентным  бизнесом. У них не было ни минуты свободного времени для исследований рынка связи, чтобы выбрать новую телефонную систему. <br /><br />
    <br /><br />
Один из знакомых посоветовал Сирониси обратиться к партнеру Cisco - компании Octopus Networking, Inc., работавшей исключительно с малыми и средними предприятиями. "Малое предприятие может получить существенные конкурентные преимущества на своем рынке за счет аутсорсинга технологической инфраструктуры, - считает главный исполнительный директор Octopus Бенджамин Ирвин (Benjamin Irvine). - Это позволяет не только сконцентрировать все внимание на основном бизнесе, но и повысить эффективность работы и предоставить сотрудникам лучшие в отрасли инструментальные средства, которых нет у конкурентов. Если компания активно развивается, ей всегда приходится выбирать между сохранением старой системы и внедрением новых решений. В любом случае приходится принимать решение о новых инвестициях". <br /><br />
    <br /><br />
Изучив потребности Y’s America, Ирвин предложил этой компании хостинг унифицированных коммуникаций Cisco. Это мощное и гибкое решение предоставляет заказчику функции IP-телефонии при минимальных затратах. "Хостинг, не требующий установки у заказчика аппаратных устройств, высвободил для Y’s America офисное пространство, которое используется теперь не для коммуникационных систем, а для основного бизнеса", – говорит Ирвин. <br /><br />
    <br /><br />
Компания Octopus установила в новой штаб-квартире Y’s America коммутатор Cisco Catalyst® 3750 PoE (Power over Ethernet - электропитание по каналам Ethernet). Система унифицированных коммуникаций Cisco будет работать через сеть компании M5 Networks (один из ведущих поставщиков услуг IP-телефонии, предоставляемых на правах аутсорсинга). В результате заказчик получит услуги унифицированных коммуникаций при минимальных капитальных расходах и обеспечит надежную связь между новой штаб-квартирой и розничным магазином. При этом центр обработки вызовов (call-центр) будет располагаться не в офисе Y’s America, а в центре обработки данных M5 Networks. Чтобы поддержать функции резервирования и аварийного восстановления, специалисты Octopus построили линию точка-точка" T1 для доступа по технологии DSL. Решение всех задач, связанных с выходом в Интернет и программированием голосовых автоответчиков, взяла на себя компания M5 Networks. <br /><br />
    <br /><br />
Новое решение сократило количество кабелей и повысило общий эстетический уровень офисов Y’s America, которые приобрели опрятный вид. ”Эстетика очень важна для компании, работающей на рынке высокой моды”, - отметил Бенджамин Ирвин. <br /><br />
    <br /><br />
Новое решение предоставило сотрудникам Y’s America новые современные функции, включая доступ к голосовой почте через систему электронной почты, через Интернет и через установленные на компьютерах программные телефоны (soft phone). Сотрудники получают мгновенный доступ к информации в любом месте: на работе, дома и в дороге. Они пользуются технологией "следуй за мной", которая автоматически переадресует важные вызовы на сотовый телефон или другой телефонный номер по выбору вызываемого абонента. <br /><br />
    <br /><br />
Хостинг унифицированных коммуникаций Cisco предоставил сотрудникам Y’s America возможность работать дома. "Новая телефонная система помогает удерживать в компании самых талантливых специалистов, позволяя им работать, где угодно, - утверждает Минори Сирониси. - Нам удалось удержать на работе опытнейшего пожилого менеджера с большой семьей, который несколько дней в неделю хотел работать дома. Решение Cisco позволяет сотруднику работать дома точно так же, как в офисе". <br /><br />
    <br /><br />
Y’s America планирует открыть второй магазин. При этом сотрудники компании не теряют время и деньги на поиск и закупку новой телефонной системы: установка системы унифицированных коммуникаций Cisco происходит легко и просто. "Решение Cisco, предоставляемое на правах хостинга, стимулирует успешный рост и развитие малых и средних предприятий, - утверждает Бенджамин Ирвин. - Оно избавляет заказчика от крупных капитальных затрат, заменяя их предсказуемыми регулярными платежами. Это очень важно для малых и средних предприятий, где инвестиции в новую технологию должны быстро оказывать положительное влияние на бизнес".