Компании сообщаютНовости компаний

Terrasoft: CRM-проект в «Азеригазбанке»

| 31.05.2010
Целями первого этапа CRM-проекта являлась разработка модели сегментирования клиентов банка, определение регламентов работы сотрудников по бизнес-процессам в сфере CRM и предоставление детализированного плана внедрения изменений в банке на основе результатов бизнес-консультирования. <br /><br />
<br /><br />
Экспертами Terrasoft проводилось исследование бизнес-процессов банка, в результате чего был предложен ряд рекомендаций по оптимизации работы банка. <br /><br />
<br /><br />
Отметим, что в условиях динамического роста рынка Азербайджана необходимы передовые методы развития банковского бизнеса, продуктов и услуг. Основной целью AGBank является оказание качественных и соответствующих мировым стандартам услуг клиентам банка и укрепление позиций на банковском рынке. Таким образом, внедрение CRM-модели является основой успешной деятельности AGBank.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия