«Росинтер Ресторантс Холдинг» оптимизирует бизнес
<p>Компания <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.andproject.ru">http://www.andproject.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.andproject.ru">http://www.andproject.ru</a></a>" target="_blank">«АНД Проджект»</a>, входящая в группу компаний «Систематика», и лидер на рынке семейных ресторанов полного обслуживания – компания ООО «Росинтер Ресторантс», входящая в состав ОАО <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.rosinter.ru">http://www.rosinter.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.rosinter.ru">http://www.rosinter.ru</a></a>" target="_blank">«Росинтер Ресторантс Холдинг»</a>, объявляют о переходе к опытно-промышленной эксплуатации Автоматизированной системы на платформе Microsoft Dynamics AX, используемой для управления бизнесом компании в г. Москве и Московской области.</p><br /><br />
ERP-система, созданная компанией «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics AX, будет консолидировать данные более 80-ти ресторанов сети «Росинтер Ресторантс», работающих в Москве и Московской области под такими торговыми марками как: «IL Патио», «Планета Суши», T. G. I. Friday’s, «1-2-3 кафе», «Американский Бар и Гриль», «Санта Фе». В компании организована и автоматизирована эффективная система планирования платежей, создана единая база для отражения хозяйственных операций для целей РСБУ и МСФО. Новая система перешла в стадию опытно-промышленной эксплуатации в крупнейшей компании Холдинга и будет тиражироваться в других юридических лицах, входящих в Холдинг.<br /><br />
<br /><br />
Проект создания системы управления в ООО «Росинтер Ресторантс» стартовал в мае 2006 года. Перед компанией «АНД Проджект» и проектной командой ООО «Росинтер Ресторантс» стояла задача создания единой информационной системы, включающей бухгалтерский, налоговый учет и отчетность, автоматизацию процессов договорного учета, закупок, отчетности для целей МСФО. В рамках проекта также планировалось создание эффективной системы учета и распределения затрат и операций единого казначейства. В новой системе на базе Microsoft Dynamics AX уже работают более 100 пользователей – сотрудников отделов бухгалтерии, казначейства, департамента корпоративной отчетности и других подразделений компании.<br /><br />
<br /><br />
Вице-президент по финансам ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», Александр Рославцев: «Созданная система станет для менеджмента «Росинтер Ресторантс» гибким и надежным инструментом контроля и управления отдельными центрами финансовой ответственности и ресторанным бизнесом в целом. С помощью передовых IT решений мы стремимся поддерживать дальнейший рост и прибыльное развитие бизнеса с целью увеличения акционерной стоимости компании в целом. В результате проекта компания планирует улучшить показатели финансовой ликвидности компаний и повысить достоверность корпоративной отчетности».