Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Latvenergo использует IFS Applications

| 31.05.2010
Кегумская ГЭС — одна из трёх гидроэлектростанций концерна Latvenergo, расположенных на реке Даугаве. Объект состоит из двух независимых станций, построенных в 1940 и 1979 годах.<br /><br />
<br /><br />
Руководство Latvenergo давно осознало необходимость внедрения информационной системы для управления ремонтами и техническими данными оборудования. Почти два года разрабатывались требования к будущей системе. В этот процесс были вовлечены ведущие специалисты разных направлений, что дало возможность составить пакет требований, учитывающий интересы всех подразделений, вовлечённых в эксплуатацию даугавских ГЭС. <br /><br />
<br /><br />
В начале 2006 года Latvenergo объявила тендер на поставку и внедрение ремонтной системы в Кегумской ГЭС. По итогам конкурса была выбрана система IFS Applications, а поставщиком услуг — компания E-PASAULE, представившая решение, отвечающее всем заявленным требованиям. <br /><br />
<br /><br />
Проект построения единой системы управления ремонтами и обслуживанием технических объектов Кегумской ГЭС на базе системы IFS Applications стартовал в сентябре 2006 года. Для поддержки основных процессов ремонтных служб станции были запущены модули «IFS/Оборудование», «IFS/Плановые ремонты», «IFS/Управление наряд-заказами», «IFS/Документооборот», а также модули, дающие возможность работать в системе через веб-интерфейс и получать системные сообщения по электронной почте.<br /><br />
<br /><br />
При подготовке технических данных для использования их в IFS Applications была пересмотрена существовавшая на предприятии кодировка оборудования и разработана более удобная система иерархии, были определены ключевые технические параметры по типам оборудования, что в дальнейшем позволит отказаться от бумажных паспортов. Для годового графика ремонтных работ установили календарные нормативы и кардинально переработали технологические карты, что существенно облегчило подготовку наряд-заказов. В соответствии со стандартами Latvenergo были разработаны печатные формы документов — теперь все необходимые распечатки и отчёты специалисты станции получают из системы IFS Applications.<br /><br />
<br /><br />
Проект в Кегумсе — это первый этап автоматизации ремонтных служб концерна Latvenergo. Решение, разработанное для Кегумской ГЭС, планируется растиражировать и на остальные гидроэлектростанции каскада. Ожидается, что дальнейшее развитие системы управления ремонтами и обслуживанием будет производиться силами собственных специалистов Latvenergo, что лишний раз подтверждает удобство адаптации системы IFS Applications.  

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30
Технореволюция 2.0
ОНЛАЙН
20.03.2021
10:00