Компании сообщаютНовости компаний

Latvenergo использует IFS Applications

| 31.05.2010
Компания E-PASAULE — поставщик системы IFS Applications в Латвии —  и АО Latvenergo объявили о завершении проекта по автоматизации управления ремонтами технологического оборудования на Кегумской ГЭС.  Кегумская ГЭС — одна из трёх гидроэлектростанций концерна Latvenergo, расположенных на реке Даугаве. Объект состоит из двух независимых станций, построенных в 1940 и 1979 годах.<br /><br />
<br /><br />
Руководство Latvenergo давно осознало необходимость внедрения информационной системы для управления ремонтами и техническими данными оборудования. Почти два года разрабатывались требования к будущей системе. В этот процесс были вовлечены ведущие специалисты разных направлений, что дало возможность составить пакет требований, учитывающий интересы всех подразделений, вовлечённых в эксплуатацию даугавских ГЭС. <br /><br />
<br /><br />
В начале 2006 года Latvenergo объявила тендер на поставку и внедрение ремонтной системы в Кегумской ГЭС. По итогам конкурса была выбрана система IFS Applications, а поставщиком услуг — компания E-PASAULE, представившая решение, отвечающее всем заявленным требованиям. <br /><br />
<br /><br />
Проект построения единой системы управления ремонтами и обслуживанием технических объектов Кегумской ГЭС на базе системы IFS Applications стартовал в сентябре 2006 года. Для поддержки основных процессов ремонтных служб станции были запущены модули «IFS/Оборудование», «IFS/Плановые ремонты», «IFS/Управление наряд-заказами», «IFS/Документооборот», а также модули, дающие возможность работать в системе через веб-интерфейс и получать системные сообщения по электронной почте.<br /><br />
<br /><br />
При подготовке технических данных для использования их в IFS Applications была пересмотрена существовавшая на предприятии кодировка оборудования и разработана более удобная система иерархии, были определены ключевые технические параметры по типам оборудования, что в дальнейшем позволит отказаться от бумажных паспортов. Для годового графика ремонтных работ установили календарные нормативы и кардинально переработали технологические карты, что существенно облегчило подготовку наряд-заказов. В соответствии со стандартами Latvenergo были разработаны печатные формы документов — теперь все необходимые распечатки и отчёты специалисты станции получают из системы IFS Applications.<br /><br />
<br /><br />
Проект в Кегумсе — это первый этап автоматизации ремонтных служб концерна Latvenergo. Решение, разработанное для Кегумской ГЭС, планируется растиражировать и на остальные гидроэлектростанции каскада. Ожидается, что дальнейшее развитие системы управления ремонтами и обслуживанием будет производиться силами собственных специалистов Latvenergo, что лишний раз подтверждает удобство адаптации системы IFS Applications.  

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021