Компании сообщаютНовости компаний

«Микротест» продлил соглашение с ОПФР по Иркутской области

| 31.05.2010
Соглашение подразумевает оказание услуг сервисной поддержки всей региональной корпоративной сети передачи данных, находящейся в распоряжении отделения ПФР. <br /><br />
<br /><br />
В целях оптимизации собственных ИТ-ресурсов, а также деятельности организации в целом руководство отделения на протяжении нескольких лет использует услуги профессиональной сервисной поддержки. Весной 2007 г. ОПФР по Иркутской области и Усть-Ордынскому БАО провело очередной конкурс на обслуживание РКСПД, победу в котором одержала компания «Микротест». Выбор был обусловлен точным пониманием задач заказчика, гибким подходом и оптимальным соотношением «эффективность-стоимость» предложенного пакета сервисных услуг. Немаловажную роль сыграл и фактор длительного сотрудничества «Микротест» с заказчиком, начавшееся в 2002 г. с комплексного проекта по проектированию и построению РКСПД. <br /><br />
<br /><br />
По итогам конкурса ОПФР по Иркутской области и Усть-Ордынскому БАО заключило с «Микротест» соглашение на оказание услуг высокоуровневой сервисной поддержки РКСПД в рамках программы «Микротест» Gold сроком на 1 год. Согласно условиям соглашения, «Микротест» взял на обслуживание более 100 единиц оборудования заказчика, в том числе маршрутизаторы и коммутаторы Сisco, источники бесперебойного питания APС и Powercom, телефонные станции NEC и AVAYA, кабельные модемы PairGain, NATEKS, Zyxel. <br /><br />
<br /><br />
Программа сервисного обслуживания «Микротест» Gold обеспечивает поддержание в работоспособном и актуальном состоянии сложные развивающиеся ИТ-системы заказчика за счет реализации таких проактивных услуг, как моделирование сложных ситуаций в сервисной лаборатории, предоставление регулярной отчетности о ходе и результатах решения заявок, а также плановый мониторинг и анализ технического состояния поддерживаемой ИТ-системы.<br /><br />
<br /><br />
Кроме этого, отличительной особенностью сервисной программы Gold является наличие специально выделенного персонала, хорошо знакомого с особенностями ИТ-инфраструктуры заказчика и ее обслуживания, осуществление экспертных консультаций по вопросам эксплуатации оборудования и замены аппаратного или программного обеспечения, а также разработка программы обучения специалистов заказчика. <br /><br />
<br /><br />
На первом этапе реализации сервисного контракта специалисты «Микротест» выполнили комплексную диагностику оборудования, расположенного в узлах РКСПД, включая анализ настроек и версий встроенного ПО и состояния каналов передачи данных. По результатам обследования были предложены рекомендации по решению существующих технологических проблем и модернизации РКСПД. Круглосуточная работа горячей линии сервисного центра «Микротест» обеспечила своевременные консультации по любым вопросам функционирования настроек, локализации неисправностей и ремонта поддерживаемого оборудования и ПО. <br /><br />
<br /><br />
«Глубокое понимание особенностей нашей ИТ-инфраструктуры позволило «Микротест» разработать оптимальный сервисных контракт, полностью соответствующий потребностям отделения ПФР. Мы уверены, что услуги высокоуровневой сервисной поддержки будет способствовать дальнейшему развитию и эффективной работе сетевого оборудования и каналов передачи данных РКСПД», - отметил Виктор Якунин, начальник управления ИТ ОПФР по Иркутской области и Усть-Ордынскому БАО.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия