Компании сообщаютНовости компаний

«Солнечные продукты» завоевывают рынок B2B

| 31.05.2010
В результате проекта в единой корпоративной CRM системе будет объединена работа всех подразделений Торгового дома «Солнечные продукты», включая территориально-распределенные. Автоматизации подлежат департамент продаж В2В, департамент  маркетинга, департамент качества и работы с претензиями, юридические службы, центральный и региональный менеджмент Торгового дома, служба развития и технологические службы. Основной целью проекта внедрения CRM системы является увеличение скорости и качества обслуживания клиентов холдинга. <br /><br />
<br /><br />
В рамках проекта планируется реализация задач оптимизации продаж новым контрагентам на рынке B2B за счет организации эффективного взаимодействия различных служб. Также важной составляющей решения будет автоматизация повседневной деятельности менеджеров по продажам и сотрудников смежных подразделений для обеспечения управляемости, прозрачности и оперативности процессов взаимоотношений с клиентами.<br /><br />
<br /><br />
Система CRM должна помочь и в решении важной для любого производственного предприятия задачи формирования ассортиментной политики и разработки модификаций как уже существующих, так и новых продуктов. Для реализации этой задачи работа с пожеланиями покупателей к доработке продукции организуется в виде процесса в системе CRM, в котором участвуют департамент маркетинга, менеджеры департаментов продаж В2В, технологи, отдел развития. Пожелания покупателей анализируются и, в случае целесообразности, начинается разработка новых модификаций уже существующего или нового продукта и запуск его в массовое производство.<br /><br />
<br /><br />
Проект предполагает интеграцию распределенной CRM-системы и ERP-системы Microsoft Dynamics AX. Интеграция систем с одной стороны облегчит контроль финансового состояния взаимоотношений с клиентами, а с другой – упростит ввод прогнозных значений отгрузок продукции и заявок на отгрузку клиентам. <br /><br />
<br /><br />
Генеральный директор Торгового Дома «Солнечные Продукты» Тимофей Павлов отмечает, что внедряемое решение даст компании дополнительную гибкость при формировании предложений своим клиентам, а также в значительной мере увеличит оперативность работы холдинга. Решение АНД Проджект на базе Microsoft Dynamics CRM позволит компании «Солнечные Продукты» вырабатывать не только общую стратегию продвижения холдинга на рынке B2B, но и формировать индивидуальные планы работы с каждым клиентом, учитывая его персональные пожелания и специфику бизнеса.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия