Компании сообщаютНовости компаний

Kraftway установил сенсорные информационные киоски в ЗАГСах

| 27.02.2009
Компания Kraftway, российский производитель компьютерного и серверного оборудования, и Управление записи актов гражданского состояния Москвы завершили проект по установке сенсорных информационных киосков в отделах ЗАГС и Дворцах бракосочетаний г. Москва.<br /><br />
<br /><br />
Управлением ЗАГС Москвы был инициирован проект, призванный обеспечить публичный доступ к справочной информации о работе ЗАГСов и Дворцов бракосочетаний, законодательстве РФ, специальных акциях и программах, исторических справках и т.п. В Управлении ЗАГС Москвы считают, что у устройств самообслуживания большое будущее. В перспективе у граждан появится возможность оплачивать через информационно-платежные киоски государственные пошлины и другие сборы.<br /><br />
<br /><br />
Kraftway стал победителем в открытом конкурсе на поставку информационных киосков, проведенном Управлением ЗАГС Москвы 10 июля 2007 г. Программное обеспечение справочно-информационной системы было подготовлено по заказу Управления ЗАГС Москвы Агентством "ЗАГСИНФО". По желанию заказчика для киосков использовались корпуса модели "Летучий голландец", разработанные ООО "Сенсорные системы".<br /><br />
<br /><br />
В состав информационных киосков Kraftway входят специализированные компьютерные системные блоки, разработанные по индустриальным стандартам, предназначенные для работы в жестких условиях - например, производственных помещений, магазинов и ресторанов в круглосуточном режиме. Предусмотрены повышенная надежность компонент, продуманная система вентиляции и охлаждения — все, что позволяет компьютеру работать без сбоев в круглосуточном режиме без вмешательства обслуживающего персонала.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия