«Клиентская платформа» автоматизирует маркетинговые кампании и построит ML-модели
Платформа позволяет розничным компаниям автоматизировать маркетинговые кампании, выстраивать эффективную политику коммуникаций, анализировать результаты и строить ML-модели.
Договор предоставляет «Иннотех» право на продажу лицензий «Клиентской платформы» конечным пользователям, оказание консалтинговых услуг по внедрению продукта в текущие бизнес-процессы заказчиков, а также осуществление техподдержки лицензионного ПО.
Цель сотрудничества — создание актуальных для отечественного рынка ИТ-продуктов, реализованных на базе ИИ и современных методов моделирования и технологий машинного обучения.
«Расширение партнерства— это возможность сделать технологии персонализированного маркетинга доступными для ещё большего числа компаний. Важно не только обеспечить высокую скорость и точность обработки данных, но и интегрировать решения, которые адаптируются под конкретные задачи бизнеса. Решение позволяет выстраивать гибкие коммуникационные стратегии, управлять кампаниями в реальном времени и применять машинное обучение для точного таргетинга. Это помогает компаниям быть ближе к клиентам и добиваться результатов. Совместная работа позволяет нам не только масштабировать продукт, но и активно внедрять новые сценарии его использования в разных отраслях», — комментирует Наталья Муравьева, владелец продукта «Клиентская платформа» компании «Дататех».