AI-помощник от RetailCRM запускает маркетинговые кампании без участия человека

10.10.2025
RetailCRM интегрировала ИИ в омниканальный визуальный конструктор маркетинговых и транзакционных сценариев. Система анализирует базу клиентов, создает сегменты аудитории и выбирает идеи продаж клиентам, реализует созданные сценарии.

AI-помощник станет частью платформы для CRM-маркетинга, продаж и лояльности RetailCRM.

Он поддерживает все каналы коммуникаций: WhatsApp, SMS, Telegram, VK, MAX, e-mail и др., работает как с текущими заказами, так и с брошенными корзинами, учитывает историю общения с каждым покупателем и ориентируется на цели бизнеса. ИИ строит сценарии в реальном времени, показывая менеджеру все этапы, которые проходит от идеи до реализации. Менеджер может корректировать работу в диалоге с ИИ, подтверждать или исключать каналы, метрики и условия, которые ИИ предлагает использовать. В основе AI-помощника - три AI модели, которые не только создают сценарии, но и проверяют их.

«В будущем AI-помощник в маркетинге будет использоваться также для сегментации базы, интерпретации отчетов и метрик и выстраивания таких диалогов с клиентом, которые с большей вероятностью приведут к покупке, - отметил Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM, - Это даст экономию до 70% времени маркетологов, превратив их из исполнителей в продюссеров кампаний».

Похожие статьи