Компании сообщаютНовые поступления

В “М.Видео” появился ДиаКубик

| 02.08.2019

В “М.Видео” появился ДиаКубик

“М.Видео” прогнозирует резкое омоложение покупательской аудитории. В гипермаркете впервые появился раздел интеллектуальных гаджетов для самых маленьких покупателей. Им стал портативный диапроектор “ДиаКубик”, внутри которого вшиты восстановленные диафильмы, так любимые советскими детьми. В отличие от уже продающихся в магазине приставок, продукция компании Cinemood рассчитана на детей от 1 года.                                                                                                                                                                                

По данным специалистов сети магазинов “М.Видео”, в первом полугодии на российском рынке отмечался значительный рост продаж нишевых технологичных товаров для детей разного возраста. Двузначную динамику год к году демонстрируют детские смарт-часы с возможностью отслеживания местоположения, отправки сообщений и вызова экстренной помощи. Также практически вдвое выросли продажи дронов стоимостью до 8 тыс. рублей, повышенным спросом пользуются детские планшеты, электрические зубные щетки и наушники. В несколько раз увеличилась популярность электротранспорта: гироскутеров, электросамокатов и электровелосипедов.

По прогнозам Группы “М.Видео-Эльдорадо”, “ДиаКубик” может пользоваться заметным спросом в преддверии начала учебного года, как приятный и полезный подарок.

«Нам близка идея возрождения культуры просмотра старых добрых диафильмов, на которых выросло не одно поколение. Будем рады, если благодаря нашему партнерству такие девайсы станут доступны широкой аудитории», – отмечает руководитель департамента «Аксессуары цифровой техники» в Группе “М.Видео-Эльдорадо” Андрей Шаповалов.

“ДиаКубик” бережно знакомит ребенка с цифровым миром и является инновационным воплощением того самого диапроектора из детства. Устройство предлагает семьям удобный доступ к регулярно пополняемой библиотеке из более чем

300 восстановленных и озвученных советских диафильмов и золотой коллекции киностудии “Союзмультфильм”. Среди сказок в картинках пользователи обнаружат истории про Винни-Пуха, Карлсона и других любимых героев, а также новый озвученный диафильм по мотивам классической трилогии мультфильмов “Трое из Простоквашино”, “Каникулы в Простоквашино” и “Зима в Простоквашино”. Текст читает Антон Табаков, сын выдающегося актера Олега Табакова, именно он подарил голос коту Матроскину в новом анимационном сериале “Простоквашино”. Цифровая платформа предлагает уникальную библиотеку диафильмов на английском, по мотивам современной анимации и в стихах.

Российский стартап “МУЛЬТиКУБИК” (на международном рынке CINEMOOD) монетизирует ностальгию по подписке. Новый флагман от CINEMOOD с диафильмами внутри рассчитан на масс-маркет. Его можно приобрести во всех магазинах сети за 19.990 руб. при розничной цене 22.990 руб. Устройство до конца 2019 года доступно только в сети “М. Видео”.

В стоимость включена полугодовая подписка CINEMOOD Cloud. В ее состав входят крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi (85 000+ фильмов и сериалов), детский онлайн-кинотеатр “МУЛЬТ”, “Детское радио”, “Яндекс.Музыка”, десятки колыбельных, аудиосказок, современные мультфильмы, уникальные уроки “Театра Теней” для развития мелкой моторики.

Есть функция дублирования экрана iOS устройств и стриминг с YouTube.

Подписка включает расширенную гарантию, которая дает возможность бесплатной замены кубика по любой причине 1 раз в год.

Стоимость дальнейшей подписки составляет 990 руб. в месяц, при том, что покупка всего контента по отдельности обошлась бы в 100 тыс. руб.

Модель получения контента по подписке освобождает родителя от множества транзакций по каждой просьбе ребенка купить тот или иной мультик на платформе CINEMOOD OS. Достаточно одной оплаты, чтобы пользователь получил доступ сразу ко всей библиотеке развлекательных и образовательных сервисов.

“ДиаКубик” позволяет загружать собственные кино и мульфильмы. Эта функция работает без подписки.

Портативный кинопроектор “ДиаКубик” будет продаваться в 300 магазинах “М.Видео” по всей стране. “Благодаря нашим партнерам, еще больше родителей по всей стране смогут познакомить своих детей с волшебством диафильмов и рассказывать им сказки в новом формате: проецируя их прямо на потолок детской или стену палатки в походе. Чтение диафильмов детям - очень важная семейная традиция, ведь она позволяет показать свою заботу, укрепить с ними эмоциональную связь, транслировать правильные ценности и развить образное мышление малыша”, - рассказал генеральный директор компании “МУЛЬТиКУБИК” Михаил Буховцев.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

22.10.2019 — 23.10.2019
RAIF

Москва, Сколково

22.10.2019
Winnum Platform 4.2

Москва

23.10.2019
BIS-2019

Москва, AZIMUT Отель Олимпик Москва

23.10.2019 — 25.10.2019
HI-Tech Building 2019

Москва, ЦВК "Экспоцентр" (павильон "Форум")