Компании сообщаютНовые поступления

Как окупить затраты на электронную очередь в аптеках

| 20.08.2019

Как окупить затраты на электронную очередь в аптеках

На возврат инвестиций в проект электронной очереди можно повлиять, повысив “средний чек” посетителя с помощью рекламы на ТВ - главном табло системы. Такой способ актуален для собственных офисов коммерческих организаций: банков, страховых компаний и т.д. Этим успешно пользуются и наши клиенты.

Для аптечных сетей и медицинских центров способом повышения эффективности вложений может стать платное размещение рекламы на табло электронных очередей в точках продаж аптечных сетей. Такой же подход можно с успехом применить и в медицинских центрах, где пациенты смогут тут же проконсультироваться с врачом о том или ином лекарстве.  

Размещение рекламного контента осуществляется и управляется локально или централизованно. И в отдельно взятой точке, и в филиальной сети, где установлены системы рекламной площадкой служат главные табло системы - ЖК-телевизоры. Наряду со списком вызванных номеров на таком табло можно показывать видеоролики.  

Внимание посетителя всегда приковано к табло системы. Боясь пропустить вызов он смотрит на табло если не постоянно, то часто поглядывая на экран.

Клиент аптеки или пациент клиники безусловно обратит больше внимания на такую рекламу, чем на статичные плакаты и баннеры, листовки. К тому же, в феврале этого года в Госдуму РФ был внесен на рассмотрение законопроект о запрете рекламы лекарств на телевидении и радио. И если такой закон будет принят, фармацевтическим компаниям придется искать другие способы размещения своих предложений, а табло электронной очереди как нельзя лучше для этого подходят!

МТГ. Бизнес-решения


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Data Fest
ОНЛАЙН
19.09.2020 — 20.09.2020
11:00
Форум промышленной роботизации
Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6
23.09.2020 — 24.09.2020
Сбер Конф
ОНЛАЙН
24.09.2020
10:00
Импортозамещение BI
ОНЛАЙН
24.09.2020
10:00-12:00