В HappyDesk доступен еще один способ подключения WhatsApp
Green API — это провайдер WhatsApp, который предлагает пользователям доступ к основному функционалу мессенджера: отправке и получению сообщений и файлов.
Чтобы подключиться, нужно зарегистрироваться на сайте провайдера и выбрать подходящий тариф. Доступны бесплатный и платный тарифные планы. В первом есть ограничения по количеству чатов и сообщений. Второй —безлимитный — стоит всего 690 рублей в месяц.
Далее необходимо совершить несколько простых действий, в том числе привязать свой номер телефона — все клиенты HappyDesk получат подробную инструкцию.
Если подключение прошло успешно, все сообщения, которые клиенты пишут в WhatsApp, будут попадать в раздел «Диалоги» helpdesk'а. К сообщениям автоматически прикрепляются файлы, если они есть.
Для работы с чатами в системе есть много инструментов: фильтры, списки, триггеры, отчеты. А при необходимости диалог легко можно превратить в тикет.
HappyDesk — это разработка компании ISS. Инструмент помогает избавить сотрудников службы поддержки от рутины, сократить расходы и улучшить качество клиентского сервиса.