diHouse: наушники CMF by Nothing в продаже

18.06.2024
diHouse: наушники CMF by Nothing в продаже

CMF at diHouse

Компания diHouse сообщает партнерам о поступлении моделей наушников Buds и Buds Pro бренда CMF by Nothing. CMF является суббрендом Nothing — компании по производству гаджетов, основанной Карлом Пеем.

Наушники Buds А— универсальная модель для всех категорий пользователей. Несмотря на компактный размер, они оснащены динамиками 12,4 мм с возможностью отображения особо низких частот. Модель имеет активное шумоподавление 42 дБ и звук высокой четкости с использованием технологий Ultra Bass Technology и Dirac. На полном заряде наушники способны проработать 8 часов, доступна опция быстрой зарядки: десять минут в кейсе обеспечивают еще около 6,5 часов дополнительного проигрывания музыки.

Наушники Buds Pro — модель с более широкими функциональными возможностями. Они оснащены активным шумоподавлением 45 дБ и частотным диапазоном 5000 Гц, отсекающими все посторонние шумы во время использования. Специально разработанные чувствительные динамики с использованием технологии отображения ультранизких частот полностью погружают пользователя в мир музыки. Наушники обеспечивают прослушивание музыки до 11 часов без подзарядки.

Корпус наушников практически не ощущается в ушах, и устройством можно носить в течение долгого времени. Наушники подходят для занятий спортом, прогулок: корпус защищен от влаги и пыли и обладает степенью защиты IP54.

Аксессуары подходят для разговоров в любой обстановке на улице или в помещении: они оснащены шестью микрофонами, обеспечивающими четкость передачи речи и исключающими помехи. Сенсорное управление позволяет легко принимать звонки, переключать музыку.

Обе модели поддерживают технологию быстрого сопряжения с устройством Fast Pair, соединение по Bluetooth 5.3. Используя единое приложение Nothing, также подходящее для управления продуктами бренда CMF, можно установить индивидуальные настройки прослушивания.

Читайте также
Как автоматизировать аудит процессов, регулярно выявлять узкие места и быстрее достигать целей бизнеса? Разбирался IT-World.

Похожие статьи