СПЕЦПРОЕКТ ≠ ШАБЛОННОЕ РЕШЕНИЕ. СПЕЦПРОЕКТ = ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД

Спецпроекты IT MEdia

Что такое «Спецпроект»

Спецпроект — это нативный рекламный продукт, который хранится на сайте в специальном разделе и доступен посетителям в любое время, в том числе после активной фазы промо.

Формат не только приносит пользу читателям, но и помогает популяризировать торговую марку (товар/услугу), а также повысить доверие к брендированной информации.

Форматы

Под каждое рекламное сообщение мы поможем подобрать эффективный формат, который обеспечит наиболее точное вхождение в ожидания ЦА.

Выполняем заранее согласованные KPI спецпроектов: прочтения, переходы, охваты.
Мультимедийный материал

Объём: 5 тыс. знаков
KPI: от 5 тыс. просмотров

Пишем просто и понятно на узкую тему.
«Обвес»: фото, видео, аудио, инфографика.

Видео

Время: от 2 минут
KPI: от 1 тыс. просмотров

Ролик о компании/продукте или интервью.

Лонгрид

Объём: 10 тыс. знаков
KPI: от 7 тыс. просмотров

Пишем ярко и подробно на широкую тему.
«Обвес»: фото, видео, аудио, инфографика, тесты, опросы.

История

KPI: от 7 тыс. просмотров

Имиджевый материал, раскрывающий историю компании/продукта.

Амбассадор бренда

KPI: от 5 тыс. просмотров

Имиджевый материал о представителе компании.

Тесты

KPI: от 3500 тыс. просмотров

Геймификация через ответы на вопросы.

Карточки Q&A

KPI: от 5 тыс. просмотров

Легендарный формат «вопрос-ответ» помогает читателю понять даже сложный продукт или услугу.

Инфографика

KPI: от 1 тыс. просмотров

Брендированная визуализация статистики, инструкции и т. п.

Продвижение

Используем разные методы привлечения целевого трафика на спецпроект: баннеры на сайте, посты в социальных сетях, анонсы в почтовых рассылках, таргет и ретаргет, ремаркетинг, фиксированная карточка материала на главной странице сайта, интерактивный блок в сайдбаре.
Баннеры на сайте

Охват: от 200 тыс.

Посты в сетях

Охват: от 10 тыс.

Анонсы в почтовых рассылках

Охват: от 20 тыс.

Бриф

Перед началом работы мы всегда проводим глубинное интервью с заказчиком, чтобы выяснить для чего и зачем партнёру понадобился спецпроект, какие ожидания в конце отчётного периода, что можно и что никогда нельзя использовать в решении задачи.