IT ExpertКак это сделатьВ помощь руководителю

Пять видов контента для корпоративного аккаунта в Instagram

Дарья Манелова | 27.01.2017

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Пять видов контента для корпоративного аккаунта в Instagram

Вы решили использовать Instagram в качестве канала продвижения? Правильное решение. Популярная и растущая социальная сеть, ориентированная на современных людей, активно использующих мобильные устройства. Она проста, не перегружена «высоколобым» контентом. Здесь можно и нужно рекламироваться, Instagram вполне успешно продает.

В Instagram, как и в любой другой социальной сети, критически важен контент. Поэтому стоит четко определиться с тем, каким содержанием вы наполните свой аккаунт. От его качества будет зависеть его популярность и в конечном счете продажи. Поэтому разберемся с контентом – какой именно подойдет для корпоративного инста-блога?

Продающий

Это те самые посты, в которых вы рассказываете про ваш товар или услугу. В них обязательно должны присутствовать два вида информации. Первый, как это ни банально, название. Я сотни раз видела продающие посты, в которых попросту не указывалось, что именно продается: этого не было ясно по фотографии, это не указывалось и в сопроводительном тексте. Вторая обязательная часть – ответ на вопрос, почему именно у вас стоит купить товар или услугу: какую задачу с их помощью можно решить, какую ценность они создают для потребителя. И наконец, третье – цена, контакты, призыв к действию, то главное, о чем сплошь и рядом забывают все.

Информационный

Что происходит у вас за кадром?Какие ценности вы несете и разделяете?Что здоровского у вас происходит?Вы выучили что-то новое?Вы будете участвовать в каком-то мероприятии? Прекрасно! Расскажите об этом своей аудитории! Это и есть информационный контент. Его основное назначение – удержать своего подписчика, стимулировать его следить за вами. Помните только, что информация, которую вы ему предлагаете, должна быть интересной не только вам, но и подписчику.

Обучающий

Как выбрать свой стиль?Как собрать идеальный букет?Какой торт заказать на праздник? Такой контент просто необходим, если вы эксперт (психолог, врач, тренер). Без него не может обойтись инфобизнес. Пригодится обучающий контент и в магазинах, которым нужно расширять продажи. Я рекомендовала магазинам размещать в Instagram такие посты, когда необходимо развивать культуру потребления – в тех случаях, когда предлагается товар, новый или сложный, непривычный в использовании.

Развлекательный

Мы же собрались в Instagram, чтобы повеселиться, правда? На самом деле развлекательный контент нужен для вовлечения аудитории.Поэтому к данномувиду контента относятся все возможные игровые рубрики и викторины. В качестве примера приведу посты в моем инста-блоке с хеш-тегом #спроси_блогера. Это тоже про развлечения.

Истории

Любимая многими, в том числе и мной, тема. Во-первых, это истории про вас. Про вашу мотивацию, про ваше развитие, про вашу «кухню» и вашу кухню. А во-вторых, это отзывы клиентов о том, как они общаются с вами и какие возможности им дает это общение.О том, какие задачи с вашей помощью (то есть с помощью ваших продуктов или услуг) клиенты смогли решить.

Истории – отличный инструмент продаж в Instagram. Он генерирует будущие продажи и нацелен на развитие.

Журнал IT-Expert № 01/2017    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Об авторах

Дарья Манелова

Дарья Манелова

Основатель и CEO маркетингового агентства Bright Mind


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

14.12.2018 — 16.12.2018
Новый год Рождения Клуба

Переславль-Залесский, AZIMUT Отель Переславль

17.12.2018
QIWI Techday make it real

Москва, Loft #2 ул. Ленинская Слобода, д. 26с11

25.02.2019 — 26.02.2019
Teamlead Conf

Москва, Инфопространство