IT ExpertКак это сделатьВ помощь руководителю

Выбираем сервис для коммуникаций с клиентами

Максим Плакса | 14.07.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Выбираем сервис для коммуникаций с клиентами

Эффективность такого маркетингового инструмента, как электронные рассылки, вряд ли можно поставить под сомнение. Прямые коммуникации с клиентом – действующим и потенциальным – несут бизнесу массу возможностей, но и немалые риски – ведь негативная реакция на неуместное письмо может сыграть против вас. Поэтому крайне важно выбрать сервис, который поможет наладить действенные коммуникации, а не заниматься спамом.

В нашем обзоре рассматриваются решения, предлагающие бесплатный пробный период, – самое то, чтобы оценить возможности каждого.

MailChimp/SendPulse

img

img

Речь идет по сути об одном и том же продукте, поскольку SendPulse – это русскоязычный аналог всем известного MailChimp. С SMS, правда, не работает, зато в e-mail как рыба в воде. Главное достоинство – богатые возможности аналитики: выдает не только подробную статистику, но и оценит качество подготовленных писем, отследит клики, проанализирует эффективность рекламной кампании и т. д.

Бесплатный тариф позволит разослать до 15 000 писем в месяц по базе из 2500 адресов. Платные же тарифы делятся на две группы. Одна предусматривает неограниченное число рассылок и обойдется от $35 до $840 в месяц в зависимости от объема адресной базы. Другая – от $32 до $812 – позволит отправить фиксированное количество писем.

Rumailer

img

У этого сервиса два очевидных достоинства. Первое – он тесно интегрирован с другими сервисами, развиваемыми проектом Ruholding. А это означает, что почтовые рассылки эффективнее, если вместе с ними применять такие активности, как вебинары, прием платежей или адресная рассылка (к примеру, поздравление клиента с днем рождения).

Второй плюс – использование Amazon и его Simple Email Service, который обеспечивает безотказную работу и гарантирует проведение рассылки для всех получателей из адресной базы.

Процедура регистрации проста – использовать Rumailer можно уже через 5-10 минут после первого захода на сайт. Весьма привлекательны и тарифы. Есть бесплатный – Smart – для начинающих компаний: позволяет разослать 6000 писем 5000 подписчикам в течение месяца. Единственное, что потребуется, – прислать отзыв о работе сервиса. Два других тарифа предусматривают оплату 899 или 2100 рублей за рассылку соответственно 30 000 или 200 000 писем месяц. Есть и VIP-тариф для компаний с большими объемами – рассчитывается индивидуально.

Sendsay

img

Производит впечатление наиболее основательного проекта. Создатели ставят во главу угла не сами рассылки, а выстраивание с каждым клиентом индивидуальных коммуникаций, нацеленных на повышение лояльности, увеличение продаж и т. д. Помимо обычных почтовых и SMS-сообщений, предлагаются триггерные последовательности (когда письма рассылаются в качестве реакции на то или иное событие), транзакционные (персонифицированные) рассылки и т. п. Аналитические инструменты тоже в наличии.

Тарифов три. Бесплатный «Старт» – до 1000 писем в месяц по 200 адресам. Продвинутый «Бизнес» – предлагает пакеты, различающиеся объемом адресной базы (750–10 300 руб./мес.). Ну а для сложных случаев имеется рассчитываемый персонально тариф «Индивидуальный».

SMSintel

img

Название легко введет в заблуждение, но на деле возможности продукта куда шире: рассылка сообщений WhatsApp и e-mail (благодаря интеграции со сторонними решениями). При этом для почтовых отправлений вы вправе использовать как собственную базу адресов, так и предоставляемую партнерами.

SMS можно рассылать как с цифровой подписью, так и с буквенной, что более удобно для получателей.

Достоинства работы с адресной базой – система поддерживает ее выгрузку в форматах CVS, Excel, Word и проверяет на дубликаты, позволяет проводить статистический анализ базы и, соответственно, фильтрацию контактов по многим признакам. Большой плюс – возможность интеграции с корпоративными системами вроде CRM.

Самый дешевый тариф – 2500 сообщений за 4750 рублей, а самый дорогой – 50 тыс. сообщений за 60 тыс. рублей. Тарифный план несложно подобрать исходя из планируемого объема рассылок.

UniSender

img

Способен работать как с почтовыми, так и SMS-рассылками. Главное преимущество – единый для всех случаев интерфейс управления, что существенно облегчает работу.

После регистрации вся задача сводится к выполнению трех простых шагов: составлению сообщения в визуальном редакторе, рассылке по базе (можно импортировать ее из корпоративных систем) и просмотру аналитики.

Новички вправе пользоваться в течение 10 дней бесплатно. Есть даже свободный тариф, позволяющий отправить 1500 писем по 100 адресам.

Рассылка SMS для абонентов российских операторов обойдется в $0,022 за штуку. Самый же дорогой тариф – $165 – предполагает рассылку до 50 тыс. писем в течение года.

Сравнительная таблица:

img

Выводы

Все рассмотренные сервисы, как, впрочем, и другие, оставшиеся за бортом нашего обзора, обладают примерно одинаковой функциональностью. Дело в том, что облака во многом нивелировали технологические преимущества каждого решения, сузив выбор до одного-единственного фактора – цены. Из нее и стоит исходить.

Журнал IT-Expert № 07-08/2016    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Об авторах

Максим Плакса

Максим Плакса

Окончил Историко-архивный институт, преподавал и защитил диссертацию, но в 1997-м изменил исторической науке с ИТ-журналистикой. С тех пор ни разу об этом не пожалел, тем более что считает информатику и источниковедение близкими дисциплинами. Работал в журналах «ИнфоБизнес» и iBusiness.Ru, сотрудничал во многих других изданиях. Больше всего тяготеет к проблематике софтверного бизнеса, но не чужд и других направлений. С удовольствием ведет разговор о мобильности, облаках, инновациях и инфраструктурных проектах.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

16.05.2019 — 25.06.2019
Growth Marketing Summit

онлайн

21.05.2019
Digital Construction Forum 2019

Центр цифрового лидерства SAP Космодамианская наб., 52к7,

24.05.2019
Google Cloud Day

Москва, ул.Балчуг. д. 7, БЦ Балчуг Плаза

27.05.2019
Conference for best brands

Москва, Центр "Открытый мир"

28.05.2019
Smart City 2019: госпроекты и их реализация

Москва, Веранда ЦМТ, Краснопресненская наб., 12