IT ExpertКак это сделатьВ помощь руководителю

Облачная бухгалтерия

Максим Плакса | 08.12.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Облачная бухгалтерия

Для небольшой компании держать бухгалтера в штате дело затратное. Однако ничто не мешает заменить его специализированным облачным сервисом, благо их выбор широк: есть как относительно простые (для нужд индивидуальных предпринимателей), так и полноценные пакеты услуг, которые помимо управления финансами предлагают дополнительные возможности, например кадрового менеджмента. Часто функциональность бухгалтерии включена в состав сложных систем для управления предприятием. Однако мы ограничимся предложениями, ориентированными на небольшие предприятия. А разбираться будем от простого к сложному.

Cash Organizer

img

Пожалуй, это самое простое решение. А происходит оно от одноименного приложения, которое работало еще на карманных компьютерах и смартфонах первого поколения на Windows Mobile и предназначалось для управления личными финансами.

За прошедшие годы Cash Organizer расширил функциональность и превратился в облачный сервис, но ориентация на частных пользователей и мелких предпринимателей осталась. Задачи, решаемые с его помощью, кажутся элементарными, но когда совмещаешь их с множеством других обязанностей, понимаешь, насколько они важны. Сервис систематизирует и структурирует доходы/расходы, а также позволяет вести совместные бюджеты с членами семьи или деловыми партнерами. Немного? Зато очень просто и наглядно. Никакой специальной подготовки от пользователя сервис не требует, зато наглядно представляет, из каких источников были получены деньги и на какие нужды потрачены.

В первую очередь Cash Organizer подойдет, повторюсь, индивидуальным предпринимателям, работающим по упрощенной схеме налогообложения. Если ограничиться мобильным приложением (Android, iOS), то платить вообще не надо. Годичная же коробочная версия обойдется в $30, а облачная Premium – в $24 за год, $48 за три года и $75 за бессрочную подписку.

MoneyPenny

img

Если вы практикуете проектный подход к ведению бизнеса, то внимательно присмотритесь к этому сервису: он позволяет управлять отдельными проектами, объединять их, вести всю финансовую часть и автоматически выставлять счета контрагентам.

Доступ к MoneyPenny осуществляется как через браузер, так и через мобильное приложение (кстати, вполне функциональное). Стоимость зависит от числа пользователей: от 900 рублей в месяц для одного до 4500 рублей для фирмы из 30 человек.

Seeneco

img

Не столько инструмент бухгалтера, сколько средство управленческого учета, где финансы ключевая составляющая. Допускает ручной ввод, но может и интегрироваться с банковскими клиентами, «1С», Excel и другими источниками. В результате формируется единый баланс предприятия, доступный и для текущего управления, и для анализа, и для планирования.

Мобильного приложения нет – доступ только через браузер. Начальный месячный тариф для индивидуальных предпринимателей – 990 рублей, для компании в 20 человек – 2590 рублей, а если больше 30-40 – 5790 рублей. Первые 14 дней на всех тарифах бесплатны.

«Мое дело»

img

Создатели позиционируют свой продукт как замену живого бухгалтера: отчетность, расчет налогов, выплаты, выставление счетов, интеграция с клиент-банками – здесь есть всё. По сути мы имеем дело с аутсортинговой бухгалтерией, которой можно управлять через Интернет. Есть даже возможность заказать услуги кадровика, юриста, бизнес-ассистента, получить помощь в открытии бизнеса.

Всего предусмотрено пять тарифных планов: в зависимости от числа сотрудников цена составит до 2083 рублей в месяц, а для индивидуального предпринимателя – 366 рублей. Попробовать, естественно, вы вправе бесплатно.

«Небо»

img

img

Основан на платформе «1С», функциональность практически дублирует «Мое дело», за исключением сдачи отчетности – в «Небе» эта услуга стоит отдельных денег. Можно заказать проведение экспресс-аудита или бухгалтерское обслуживание.

Онлайн-бухгалтерия, вне зависимости от числа пользователей, обойдется в 650 рублей в месяц, работа с электронной отчетностью – от 600 (в зависимости от набора дополнительных услуг), бухгалтерское обслуживание – от 980.

Выводы

Выбирая сервис для управления финансами, внимательно ознакомьтесь с его спецификой. Универсальных рецептов здесь нет, ведь потребности у всех фирм разные. Решающим критерием может стать наличие какой-то функциональности, которой нет у других систем.

Ключевые слова: программное обеспечение компьютера, мобильные приложения

Журнал IT-Expert № 12/2016    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Об авторах

Максим Плакса

Максим Плакса

Окончил Историко-архивный институт, преподавал и защитил диссертацию, но в 1997-м изменил исторической науке с ИТ-журналистикой. С тех пор ни разу об этом не пожалел, тем более что считает информатику и источниковедение близкими дисциплинами. Работал в журналах «ИнфоБизнес» и iBusiness.Ru, сотрудничал во многих других изданиях. Больше всего тяготеет к проблематике софтверного бизнеса, но не чужд и других направлений. С удовольствием ведет разговор о мобильности, облаках, инновациях и инфраструктурных проектах.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

16.05.2019 — 25.06.2019
Growth Marketing Summit

онлайн

21.05.2019
Digital Construction Forum 2019

Центр цифрового лидерства SAP Космодамианская наб., 52к7,

24.05.2019
Google Cloud Day

Москва, ул.Балчуг. д. 7, БЦ Балчуг Плаза

27.05.2019
Conference for best brands

Москва, Центр "Открытый мир"

28.05.2019
Smart City 2019: госпроекты и их реализация

Москва, Веранда ЦМТ, Краснопресненская наб., 12