IT ExpertКак это сделатьВ помощь руководителю

Сервисы обратных звонков

Максим Плакса | 18.07.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Сервисы обратных звонков

Визит клиента на сайт – далеко не гарантия установления контакта с ним. Увы, не все мы расторопны и часто совершаем звонок уже тогда, когда решение практически принято. Шанс повлиять на выбор в такой ситуации у специалистов по продажам минимальный. Вот почему так важно общаться с потенциальным заказчиком в период его ознакомления с продуктом или услугой. И если клиент не звонит сам, это не означает, что он откажется от квалифицированного совета. Тут-то и приходит на помощь специальная веб-форма, при помощи которой можно совершить обратный звонок (call back).

Сервисов, помогающих организовать обратные звонки, много, и практически все они оказывают дополнительные услуги по «перехвату» клиента в момент его ухода с сайта, отслеживанию поведения и т. п. Чем же они различаются?

CallbackKILLER

Благодаря своей простоте особенно удобен небольшим компаниям. Позволяет применять не только IP-, но и обычную телефонию (естественно, «ай-пи» обойдется дешевле), что делает возможным переключение со стационарного на мобильный номер оператора, например, в нерабочее время. Выгодно для тех, кто не рассчитывает на большое количество обратных звонков, но должен быть доступен заказчикам 24 часа в сутки.

Бесплатный тариф хотя и заявлен, но таковым на деле не является: вы только получите извещение о заявке – перезванивать будете за свой счет. Есть вариант с минимумом дополнительных услуг и оплатой 4 рубля за минуту разговора. Тариф за 750 руб./мес. предусматривает те же 4 рубля за минуту разговора плюс, большой набор дополнительных услуг.

Cashmyvisit

Основные особенности – отсутствие онлайн-консультанта, наличие панели для сбора лидов и поддержка работы из разных локаций – делают Cashmyvisit привлекательным для тех организаций, которые имеют общий сайт для нескольких филиалов или представительств.

Базовая цена одной минуты разговора с клиентом – 19 рублей, но при внесении на счет определенной суммы она может быть снижена. Максимальная скидка – до 13 рублей за минуту – предлагается при единовременном платеже от 20 000 рублей.

F1 Call

Целая платформа для создания и предоставления сервисов. С сайтом заказчика интегрируется виджет, в котором посетитель может ввести свой номер телефона для обратного звонка. Виджет несложно настроить под дизайн сайта. Информация поступает менеджеру компании, который и ведет работу с клиентом.

Важный момент – вместе с сервисом обратных звонков предлагается сопровождение онлайн-консультанта (об этом мы уже рассказывали), причем это уже включено в тарифные планы, а значит, пользоваться F1 Call имеет смысл, если вам нужны обе услуги.

Предлагают два безлимитных тарифных плана: на три месяца и на год, соответственно 7000 и 24 000 рублей.

img

LeadBack

Очень похож на F1 Call. Отличие, по сути, только в стоимости, причем ценообразование LeadBack даже проще. К тому же есть возможность попробовать бесплатно: в течение одного месяца предоставляется 20 минут – этого времени, как считают разработчики, хватит на восемь звонков. Понравилось? Тогда используйте единственный тарифный план, в который входит 60 минут связи (примерно 24 звонка) в течение одного месяца за 990 рублей. LeadBack подойдет тем компаниям, которым не требуется активно перезванивать своим клиентам.

RedConnect

Тоже интегрирован с сервисом онлайн-консультанта. При поступлении заявки на обратный звонок система одновременно соединяется и с клиентом, и с оператором кол-центра. Заявленное время подключения – 28 секунд.

Главный плюс, особенно для небольших фирм, – бесплатный тариф, предлагающий 1000 звонков в месяц с использованием единственной линии связи. Для крупных заказчиков есть пакет тарифов, предусматривающих оплату за звонок («за клиента»): 50 рублей за 170 соединений или 41 рубль за 610 соединений. При этом первые 30 минут вызовов в любом тарифе бесплатны.

Сравнительная таблица:

img

Понять потребителя

Выбор сервисов обратных звонков очень широк. Небольшие компании могут обойтись минимальными затратами и даже вовсе без них. Но в любом случае стоит внимательно изучить содержание платных пакетов – среди них встречаются весьма полезные, которые, может быть, не принесут моментального эффекта, но позволят понять поведение потребителей, особенности спроса и т. п.

Журнал IT-Expert № 07-08/2016    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Об авторах

Максим Плакса

Максим Плакса

Окончил Историко-архивный институт, преподавал и защитил диссертацию, но в 1997-м изменил исторической науке с ИТ-журналистикой. С тех пор ни разу об этом не пожалел, тем более что считает информатику и источниковедение близкими дисциплинами. Работал в журналах «ИнфоБизнес» и iBusiness.Ru, сотрудничал во многих других изданиях. Больше всего тяготеет к проблематике софтверного бизнеса, но не чужд и других направлений. С удовольствием ведет разговор о мобильности, облаках, инновациях и инфраструктурных проектах.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

16.05.2019 — 25.06.2019
Growth Marketing Summit

онлайн

21.05.2019
Digital Construction Forum 2019

Центр цифрового лидерства SAP Космодамианская наб., 52к7,

24.05.2019
Google Cloud Day

Москва, ул.Балчуг. д. 7, БЦ Балчуг Плаза

27.05.2019
Conference for best brands

Москва, Центр "Открытый мир"

28.05.2019
Smart City 2019: госпроекты и их реализация

Москва, Веранда ЦМТ, Краснопресненская наб., 12