IT ExpertМир технологийЭто интересно

Как маркетологам использовать рост актуальности онлайн-игр

| 08.07.2020

Как маркетологам использовать рост актуальности онлайн-игр

За последние несколько месяцев интерес к онлайн-играм значительно вырос, что неудивительно. Онлайн-игры популярны во всем мире, по данным Newzoo, еще до пандемии количество их пользователей приближалось к 2,5 млрд. Во время изоляции онлайн-игры стали отличным способом интересно провести время, при этом оставаясь дома и не подвергая себя риску.

Производители игр быстро адаптировались к новым реалиям: уже сейчас они добавляют в игры новые функции, меняют маркетинговые стратегии и пересматривают позиционирование на основании новых тенденций и потребностей пользователей онлайн-игр. Мы расскажем о том, как эти изменения повлияли на маркетинг и дадим несколько советов специалистам из игровой сферы.

Чаще всего в онлайн-игры люди приходят за общением и развлечениями, как раз этого не хватает многим пользователям в условиях изоляции. По данным Google, в мае количество запросов об игровых приложениях удвоилось за неделю. Люди стали вдвое чаще искать лучшие онлайн-игры и смотреть игровые трансляции. Игры объединяют вокруг себя единомышленников: например, в рамках акции Stay Home #WithMe авторы YouTube-каналов предлагают своим зрителям играть вместе с ними.

По данным Google Trends, в этом году пользователи YouTube стали в два раза чаще искать видео, посвященные играм. Увеличилась аудитория стриминговых платформ: на это стоит обратить внимание не только маркетологам, работающим с играми, но и работникам из других сфер.

По данным Google, люди стали более активно пользоваться мобильными приложениями. Кампании для приложений позволяют рекламировать игры на YouTube, в Google Play и других каналах; это позволит увеличить охват и аудиторию онлайн-игры.

Возможности для общения

Онлайн-игры каждый день объединяют огромное количество людей по всему миру. По данным Google, за последние месяцы интерес пользователей к многопользовательским онлайн-играм вырос в 20 раз. Играть можно не только с друзьями и близкими, благодаря индустрии онлайн-игр можно обрести новых знакомых.

Маркетологам из игровых компаний важно следить за быстрой сменой тенденций. Возможно, стоит задуматься о создании сообщества игроков: по данным Edelman, большая часть пользователей хотят видеть отклик от бренда и объединение аудитории вокруг него. Не стоит забывать и про анализ собственных показателей: можно разделить аудиторию и обращаться отдельно к игрокам, которым важны социальные моменты в онлайн-играх, и отдельно к тем пользователям, которых больше интересует, например, сюжет.

Все эти изменения требуют понимания потребностей пользователей и корректировки маркетинговых стратегий. Растущая аудитория онлайн-игр активно вовлечена в быстро меняющиеся тенденции и заинтересована в актуальном контенте. На это стоит обратить внимание не только маркетологам из игровой сферы, но и рекламодателям из остальных отраслей.

рынок компьютерных игр, Компьютерная игра, новости игр

Google


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.

Компании сообщают

Мероприятия

10.09.2020
IT Management Forum 2020

Москва, Новоданиловская наб., д. 6, отель Palmira Business Club

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6

28.09.2020 — 29.09.2020
Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

29.09.2020 — 02.10.2020
SMART INDUSTRY EXPO

Минск, Футбольный манеж

30.09.2020
IT в ретейле: Я - легенда.

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

27.10.2020 — 29.10.2020
HI-TECH BUILDING 2020

Москва, Крокус Экспо