IT ExpertМир технологийНовинки

Micromax выводит на российский рынок бренд YU

| 12.10.2016

Micromax выводит на российский рынок бренд YU

Индийский производитель сообщил об изменении продуктовой стратегии и планах экспансии на нашем рынке.

В рамках новой стратегии компания разделила смартфоны на семь линеек, у каждой из которых свои преимущества. Так, Warrior отличаются доступной ценой. Juice – аккумуляторами емкостью от 3000 до 5000 мАч. Fire – двумя стереодинамиками. Selfie – оптимизированными камерами и встроенным редактором фотографий. Unite продолжит концепцию одноименного смартфона, в который внедрен отдельный софт для адаптации всего контента к одному из региональных языков. Lifestyle сфокусируется на внешнем виде. А Legend станут флагманами бренда. Наконец, смарты под брендом YU в нашей стране появятся в 2017 году. Их целевая аудитория – молодые люди (18 – 35 лет), которые прекрасно разбираются в мобильных технологиях. Модели внутри каждой линейки объединены единым дизайном, но различаются характеристиками, например, процессором, аккумулятором, оперативной памятью и т. д. Большинство получат металлический корпус.

Вот что сказал Рахул Шарма (Rahul Sharma), сооснователь компании: «Сейчас российские продажи составляют почти 70% от нашей прибыли на международных рынках. До конца следующего финансового года мы планируем продать до 5 миллионов устройств в России».

Кроме того, Micromax решила поставлять на российский рынок LED-телевизоры с функцией Smart TV. Устройства функционируют на базе ОС Android и благодаря технологиям Miracast и TV Mirror позволяют выводить контент с экрана смартфона. Умный телефон можно также применять в качестве управляющего пульта в играх. Еще одна фишка телевизоров – способность запускаться при включении до 80% быстрее конкурентов.

выбор смартфона, выбор телевизора


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Не имея возможности составить из разрозненных пазлов целостную картину надвигающегося на нас постковидного мира, нам приходится довольствоваться соединением отдельных ее фрагментов, которые, за несколько месяцев тотального локдауна, уже обрели достаточно ясные очертания.
Понимали ли теоретики и осторожные практики дистанционного образования, что пока они более или менее безрезультатно тратят время на корпоративном рынке, на идеях капитализируются и стремительно дискредитируют их преимущественно разнообразные «инфоцыгане»?

Компании сообщают

Мероприятия

15.06.2020 — 18.06.2020
Конференция по тестированию Heisenbug 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция для JavaScript-разработчиков HolyJS 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция по мобильной разработке Mobius 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

23.06.2020 — 24.06.2020
Цифровое предприятие

Москва, Онлайн