IT ExpertМир технологийНовинки

Многоточечный IPS в деле рекламы

| 23.04.2014

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Многоточечный IPS в деле рекламы

Сенсорный экран NEC MultiSync E232WMT распознает одновременно до десяти касаний. Устройство может применяться в качестве второго экрана и в рекламно-информационных системах в сфере розничной торговли.

Разрешение IPS-матрицы составляет 1920×1080 точек при диагонали 23 дюйма, яркость равна 250 кд/кв.м, контрастность – 1000:1, время отклика – 5 мс, углы обзора чуть меньше, чем в среднем у изделий на данной матрице – 170 градусов. Наличие трех входов – D-Sub, DVI-D, HDMI – обеспечивает разнообразие возможностей для подключения.  

Подставка с регулировкой по высоте в пределах до 53 мм и возможность наклона экрана дополнены рядом встроенных функций, таких как динамики, гнездо для наушников, концентратор USB 3.0 и веб-камера.

В продаже монитор появится в конце мая.

Ключевые слова: выбор монитора

Компания: Nec Display Solutions

Мероприятия

23.04.2019
BIT-2019

Санкт-Петербург, Конференц-центр отеля "Holiday Inn Московские ворота"

24.04.2019
Meet Up "VR/AR в маркетинге"

Технопарк "Калибр"

25.04.2019
Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании

Москва, Swissotel Красные Холмы, панорамный зал «Давос»

25.04.2019 — 26.04.2019
Open Agile Day

Отель Шератон Палас

25.04.2019
Эффективные бизнес-процессы: будущее за цифрой

Санкт-Петербург, конференц-зал отеля «Гайот», ул.Профессора Попова 23 (м.Петроградская)

22.05.2019 — 24.04.2019
Цифровая индустрия промышленной России

Иннополис (Республика Татарстан) , Университетская ул.1