IT ExpertМир технологийНовинки

INLINE Technologies строит контакт-центры на ПО Genesys

| 13.12.2011

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
INLINE Technologies получила статус сертифицированного партнера компании Genesys.

Статус сертифицированного партнера Genesys, с одной стороны, свидетельствует об экспертизе и практике INLINE Technologies в области создания корпоративных контакт-центров и с другой – позволяет расширить линейку решений компании для построения центров обработки обращений (контакт-центров).

ПО Genesys представляет собой единый продукт для контакт-центра любого размера. Оно позволяет в дополнение к взаимодействию с клиентами по телефону взаимодействовать с ними по электронной почте, факсу, с помощью смс. При этом обработка вызовов и управление контакт-центром унифицированы, а статистика общая.

ПО Genesys может использоваться с большинством современных систем IP-телефонии: Cisco, Avaya, Alcatel-Lucent, Siemens, – работает оно на Intel-совместимых серверах под управлением ОС Windows. ПО Genesys интегрируется с CRM-системами, банковскими информационными системами, корпоративными информационными веб-порталами.

Мероприятия

19.09.2018 — 20.09.2018
IV Федеральный ИТ-форум нефтегазовой отрасли России «Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум», Петербургское шоссе, д.62, стр.1

23.09.2018 — 25.09.2018
XII Конгресс "Подмосковные вечера"

Москва, Атлас Парк Отель. Домодедово, Судаково, 92,