IT ExpertМир технологийНовинки

INLINE Technologies строит контакт-центры на ПО Genesys

| 13.12.2011

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
INLINE Technologies получила статус сертифицированного партнера компании Genesys.

Статус сертифицированного партнера Genesys, с одной стороны, свидетельствует об экспертизе и практике INLINE Technologies в области создания корпоративных контакт-центров и с другой – позволяет расширить линейку решений компании для построения центров обработки обращений (контакт-центров).

ПО Genesys представляет собой единый продукт для контакт-центра любого размера. Оно позволяет в дополнение к взаимодействию с клиентами по телефону взаимодействовать с ними по электронной почте, факсу, с помощью смс. При этом обработка вызовов и управление контакт-центром унифицированы, а статистика общая.

ПО Genesys может использоваться с большинством современных систем IP-телефонии: Cisco, Avaya, Alcatel-Lucent, Siemens, – работает оно на Intel-совместимых серверах под управлением ОС Windows. ПО Genesys интегрируется с CRM-системами, банковскими информационными системами, корпоративными информационными веб-порталами.

Мероприятия

25.04.2019
Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании

Москва, Swissotel Красные Холмы, панорамный зал «Давос»

25.04.2019 — 26.04.2019
Open Agile Day

Отель Шератон Палас

25.04.2019
Эффективные бизнес-процессы: будущее за цифрой

Санкт-Петербург, конференц-зал отеля «Гайот», ул.Профессора Попова 23 (м.Петроградская)

29.05.2019 — 31.05.2019
IT & Security Forum

Казань, ГРК Корстон

14.06.2019
Национальная конференция "MVNO Russia 2019»,

Москва, Отель Holiday Inn Сущевская