IT ExpertМир технологийНовинки

Huawei и Discovery Communications представили первый мобильный телефон под совместным брендом

| 29.09.2011

Huawei и Discovery Communications представили первый мобильный телефон под совместным брендом

Discovery Communications, медиа-компания номер один в мире, в фокусе которой находятся события реальной жизни, объявила о международном партнерстве с Huawei Device, одним из крупнейших производителей мобильных телефонов. Первым этапом данного проекта станет создание нового мобильного телефона Huawei-Discovery Expedition. Сотрудничество с известным международным брендом свидетельствует о динамичном развитии  компании Huawei в Южной и Северной Америках, Европе, Австралии, Азии, Китае и на других региональных рынках.  

Телефон Huawei-Discovery Expedition является новинкой линии товаров Discovery Expedition, официального lifestyle бренда Discovery Channel. Данный телефон водо- и пыленепроницаем, имеет противоударный корпус, GPS, фонарик, компас и G-сенсор, что делает его незаменимым в путешествиях и во время активного отдыха. Кроме того, телефон содержит приложения для доступа к социальным сетям Facebook и Twitter, что позволит пользователям делиться своими впечатлениями во время путешествий с друзьями и близкими людьми. Телефон поступит в продажу в четвертом квартале 2011 года и будет распространяться операторами связи и дистрибьюторами по всему миру.  

“Международное партнерство Discovery и Huawei является первым этапом нашей глобальной стратегии, призванной создать дополнительные точки соприкосновения с потребителями и привлечь их к взаимодействию с нашими сетевыми брендами по всему миру, — говорит Николас Бонард (Nicolas Bonard), старший вице-президент Discovery Enterprises International и Discovery Networks International. — Discovery Expedition, первый бренд одежды и аксессуаров для активного образа жизни, является нашей новейшей розничной и мерчендайзинговой инициативой, разработанной для поддержки нашего флагманского бренда Discovery Channel — приключения, исследования, технологии и качество”.

“Huawei впервые создает мобильный телефон под совместным брендом, и мы очень рады возможности разработать для поклонников активного образа жизни устройство, которое сможет отвечать их ежедневным потребностям. Это партнерство позволит Huawei использовать надежные маркетинговые каналы Discovery для взаимодействия с нашими потребителями по всему миру. Сотрудничество Huawei и Discovery по разработке телефона Expedition является лишь первым шагом, и в ближайшем будущем мы рассчитываем на еще более активное взаимодействие с Discovery по совместному созданию инновационных продуктов, которыми мы могли бы поделиться с нашими пользователями”, — отметил Виктор Сюй (Victor Xu), директор по маркетингу Huawei Device.

Продвижение телефона Huawei-Discovery Expedition будет поддерживаться комплексной маркетинговой кампанией, включающей рекламу на телевидении, интернет-рекламу, PR-кампанию и продвижение на веб-сайтах Discovery, а также  в социальных медиа.    

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия