IT ExpertМир технологийНовинки

Старт продаж iPad 3 отложен на неопределенное время

| 17.08.2011

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Старт продаж iPad 3 отложен на неопределенное время

Американская компания Apple отказалась от планов по выпуску iPad 3 во второй половине 2011 года. Однако поставки iPad 2 во втором полугодии останутся на уровне 28-30 млн. юнитов.  Apple планировала начать продажи iPad 3 уже в III кв. текущего года. Ожидалось, что в III кв. будет продано 1,5-2 млн. единиц техники,  а в IV кв. – уже 5-6 млн. Однако недавно стало известно, что эти прогнозы более не соответствуют действительности. В частности, об этом сообщает DigiTimes.

Выход качественной продукции без брака для главного компонента iPad 3 – 9.7 дюймовой панели с разрешением 2048 x 1536 – возможно, является основной причиной отказа Apple от планов представить обновленную версию устройства в этом году. Дело в том, что такие панели производят лишь японская Sharp (по довольно высокой цене), и корейские Samsung Electronics и LG Display, у которых по данному направлению довольно высокий процент брака. При таком раскладе Apple не в состоянии контролировать нужный уровень поставок, поэтому iPad 3 в ближайшее время вряд ли будет выпускаться в тех объемах, в каких было запланировано изначально.

Существует и другая проблема. 9,7-дюймовая панель с таким высоким разрешением экрана нуждается в гораздо более массивном источнике подсветки нежели единственная подсвечивающая линия (как это сделано сегодня), которая не может обеспечить достаточный уровень освещенности. Получается, что требования для iPad 3 относительно толщины устройства, богатой цветопередачи и прочности, вступают в конфликт с технологическими ограничениями при производстве новых панелей.  Это также вынуждает Apple отложить выход iPad 3 на рынок.

В качестве заключения можно привести данные поставок панелей для iPad 2 в летние месяцы. В июне LG Display выпустила 3 млн. панелей для iPad 2, Samsung – 1-1,5 млн., Chimei Innolux (CMI) – 10-20 тысяч. В июле расстановка сил изменилась. LG Display поставила для Apple 2,8 млн. единиц техники, Samsung – 1-1,5 млн., а объемы поставок со стороны CMI возросли до 450-500 тысяч. Какой будет ситуация с экранами для iPad 3 покажет время.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

16.05.2019 — 25.06.2019
Growth Marketing Summit

онлайн

21.05.2019
Digital Construction Forum 2019

Центр цифрового лидерства SAP Космодамианская наб., 52к7,

24.05.2019
Google Cloud Day

Москва, ул.Балчуг. д. 7, БЦ Балчуг Плаза

27.05.2019
Conference for best brands

Москва, Центр "Открытый мир"

28.05.2019
Smart City 2019: госпроекты и их реализация

Москва, Веранда ЦМТ, Краснопресненская наб., 12