IT ExpertМир технологийНовинки

Старт продаж iPad 3 отложен на неопределенное время

| 17.08.2011

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Старт продаж iPad 3 отложен на неопределенное время

Американская компания Apple отказалась от планов по выпуску iPad 3 во второй половине 2011 года. Однако поставки iPad 2 во втором полугодии останутся на уровне 28-30 млн. юнитов.  Apple планировала начать продажи iPad 3 уже в III кв. текущего года. Ожидалось, что в III кв. будет продано 1,5-2 млн. единиц техники,  а в IV кв. – уже 5-6 млн. Однако недавно стало известно, что эти прогнозы более не соответствуют действительности. В частности, об этом сообщает DigiTimes.

Выход качественной продукции без брака для главного компонента iPad 3 – 9.7 дюймовой панели с разрешением 2048 x 1536 – возможно, является основной причиной отказа Apple от планов представить обновленную версию устройства в этом году. Дело в том, что такие панели производят лишь японская Sharp (по довольно высокой цене), и корейские Samsung Electronics и LG Display, у которых по данному направлению довольно высокий процент брака. При таком раскладе Apple не в состоянии контролировать нужный уровень поставок, поэтому iPad 3 в ближайшее время вряд ли будет выпускаться в тех объемах, в каких было запланировано изначально.

Существует и другая проблема. 9,7-дюймовая панель с таким высоким разрешением экрана нуждается в гораздо более массивном источнике подсветки нежели единственная подсвечивающая линия (как это сделано сегодня), которая не может обеспечить достаточный уровень освещенности. Получается, что требования для iPad 3 относительно толщины устройства, богатой цветопередачи и прочности, вступают в конфликт с технологическими ограничениями при производстве новых панелей.  Это также вынуждает Apple отложить выход iPad 3 на рынок.

В качестве заключения можно привести данные поставок панелей для iPad 2 в летние месяцы. В июне LG Display выпустила 3 млн. панелей для iPad 2, Samsung – 1-1,5 млн., Chimei Innolux (CMI) – 10-20 тысяч. В июле расстановка сил изменилась. LG Display поставила для Apple 2,8 млн. единиц техники, Samsung – 1-1,5 млн., а объемы поставок со стороны CMI возросли до 450-500 тысяч. Какой будет ситуация с экранами для iPad 3 покажет время.

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

22.08.2019
ИТ-пикник

Санкт-Петербург

23.08.2019
DISKOBALL от DataLine

Москва, Стадион "Метеор"

29.08.2019
Европейский опыт клиентского сервиса

Санкт-Петербург, Генеральное консульство Швеции, Малая Конюшенная ул., 1/3

29.08.2019 — 30.08.2019
II Петербургский Цифровой форум

Санкт-Петербург, Ленэкспо, павильон 7

04.09.2019 — 06.09.2019
MERLION IT Solutions Summit