IT ExpertМир технологийНовинки

Avaya делает новый шаг в развитии мобильных бизнес-коммуникаций

| 01.08.2011

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Компания Avaya представила обновленную версию решений для унифицированных коммуникаций (UC) мобильных сотрудников. Передовые клиентские решения Avaya one-X ®, разработанные на основе приложений унифицированных коммуникаций Avaya Aura® и предназначенные для мобильных потребительских устройств, способствуют повышению производительности труда и позволяют сократить расходы на поддержку растущей мобильной рабочей силы.

Обновления клиентского ПО для унифицированных коммуникаций мобильных сотрудников включают в себя следующие изменения:
•    Поддержка новых устройств на базе Android (в дополнение к системам на платформе Symbian и Windows теперь поддерживаются Samsung Galaxy II, Apple MAC OS, Apple iPhone 3GS и 4G и устройства RIM/Blackberry с сенсорным экраном)
•    Новый SIP-клиент для Apple iOS на iPad, iPod Touch и iPhone, позволяющий устройствам поддерживать передачу унифицированных сообщений и звука через wifi или сотовую сеть
•    Индикация статусов членов команды теперь доступна на абонентских устройствах Avaya и клиентском ПО, в том числе Microsoft OCS и мобильных устройствах
•    История унифицированных звонков, списки контактов и голосовые сообщения теперь доступны на всех пользовательских устройствах и клиентском ПО
•    Консолидация мобильных клиентских приложений для UC, управление и администрирование на одном виртуальном сервере, что позволяет снижать ИТ-поддержку и эксплуатационные затраты для достижения минимальной общей стоимости владения

«Доход во многом зависит от инноваций и мы выбираем Avaya, потому что хотим улучшить сервис. Для компании с представительствами в разных странах мира очень важно иметь возможность связаться с человеком с первого раза, независимо от его местоположения. Решения Avaya позволяют нам более эффективно выстраивать отношения с клиентами и сотрудниками, для которых United Airlines - это компания, с которой всегда приятно иметь дело», - говорит Джон Гана, менеджер по телекоммуникациям компании United Airlines

«Компания Samsung,  лидер на рынке в области смартфонов на базе Android, точно знает, насколько актуальным будет новое решение Avaya, которое позволит  нашим клиентам совершать бизнес-коммуникации с мобильного устройства. Мы рады предложить им первый смартфон на базе Android с приложением Avaya One-X Mobile. Решение унифицированных коммуникаций мирового класса совмещается с фирменными телефонами компании, включая Galaxy S II. Благодаря  Avaya теперь можно еще проще совершать бизнес-коммуникации из любой точки мира», - комментирует Джонгшин Ким, вице-президент решений медиа-центра компании Samsung Electronics

«Avaya предоставляет мобильным пользователям широкий выбор решений по простому совмещению потребительских устройств с рабочим ПО. Кроме того, решения Avaya UC Mobility обеспечивают согласованную работу между несколькими устройствами, что упрощает доступ к информации и людям, вне зависимости от местоположения пользователей», - говорит Энтони Бартоло, вице-президент и генеральный менеджер отдела унифицированных коммуникаций компании Avaya.

Мероприятия

26.03.2019 — 27.03.2019
Cisco Connect-2019

Москва. Экспоцентр

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство

05.04.2019
SimbirSoft

Москва, ул. Земляной вал, д. 8

11.04.2019 — 12.04.2019
IV Международная конференция «Транспортное планирование и моделирование. Умный транспорт для умного города»

Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)

16.04.2019 — 18.04.2019
Открытые дни DIRECTUM. Практика и тренды цифровизации

Москва, Москва, Санкт-Петербург и еще 16 городов России и СНГ

29.05.2019 — 31.05.2019
IT & Security Forum

Казань, ГРК Корстон