IT ExpertМир технологийНовинки

Copiny победил в битве стартапов на конференции CloudConf 2011

| 04.04.2011

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Copiny победил в битве стартапов на конференции CloudConf 2011

Сервис-интегратор пользовательских мнений и идей о продуктах и услугах признан победителем «битвы стартапов», проходившей 29-30 марта на CloudConf 2011. Национальная конференция разработчиков «облачных» продуктов и сервисов собрала  как представителей гигантов  (Microsoft, Google, WMVare, Лаборатория Касперского, 1С-Битрикс, Mail.Ru Group), так и перспективные молодые компании (Мегаплан, МойСклад, ActiveCloud, Copiny и другие).

Участники конференции смогли пообщаться с разработчиками ведущих SaaS-платформ, а также подробнее узнать об Cloud-сервисах Рунета. Среди докладчиков стоит отметить имена Владимира Долгова, генерального директора Google Russia, рассказавшего о стратегии развития «облачных» сервисов в рамках проектов Google, и Андрея Никишина, руководителя лаборатории облачных и контентных технологий Kaspersky Lab, подготовившего сообщение о безопасности SaaS-сервисов и мерах по повышению уровня их защиты.

«Битва стартапов», прошедшая в рамках конференции, позволила представителям венчурных фондов найти себе новых партнеров среди SaaS-компаний из России. По общему мнению участвовавших, Copiny стал самым многообещающим проектом из представленных на мероприятии, а руководителю компании, Дмитрию Чистову, был вручен приз — планшетный компьютер iPad.

Copiny — это российский аналог популярного англоязычного сервиса  GetSatisfaction. Услугами GetSatisfaction пользуются такие знаменитые бренды, как Microsoft, Adobe, Mint и P&G.

Сервис Copiny предназначен для построения эффективных коммуникаций компаний со своими клиентами в интернете. Повышение лояльности и вовлеченности аудитории, сбор обратной связи и поддержка потребителей, снижение издержек на контакт центр – вот те основные задачи, которые помогает решить Копини. Функциональность Copiny позволяет интегрировать в единую систему разрозненные площадки для общения: сайт, блог, форум, Twitter, группу “В контакте” и официальную страницу в Facebook.

Компания обладает возможностью полного включения сообщества пользователей в инфраструктуру сайта, заменив им традиционный форум. Пользователи могут задавать вопросы компании, извещать о проблемах, предлагать идеи по развитию и улучшению сервиса или продукта, а также просто благодарить компанию. Каждое новое сообщение выносится в отдельную ветку, в которой могут отписываться и представители компании, и другие пользователи. Возможность голосования за актуальные проблемы позволяет с помощью самих же пользователей составлять всегда актуальный FAQ.

Мероприятия

19.09.2018 — 20.09.2018
IV Федеральный ИТ-форум нефтегазовой отрасли России «Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум», Петербургское шоссе, д.62, стр.1

23.09.2018 — 25.09.2018
XII Конгресс "Подмосковные вечера"

Москва, Атлас Парк Отель. Домодедово, Судаково, 92,