IT ExpertМир технологийНовинки

«КомпьюЛинк» и NАUMEN запустили Центр управления обслуживанием для операторов связи

| 27.08.2009

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Компании «УСП КомпьюЛинк», «КомпьюЛинк Сервис» и NАUMEN объявляют об открытии нового Центра управления обслуживанием для операторов связи. Цель создания центра – организация технической поддержки крупных сетей, которые насчитывают десятки тысяч единиц оборудования, при гарантии высокого качества работ подобного масштаба.

Первоначально в рамках проектной деятельности «УСП КомпьюЛинк» была развернута система управления обслуживанием на базе программного продукта Naumen Service Desk. Аргументами для такого выбора стали способность Naumen Service Desk обрабатывать большие объемы данных, а также возможность организации удаленного доступа к данным для представителей заказчика и расширенные функции управления. Внедрение ИТ-решения проводили специалисты «КомпьюЛинк Сервис» совместно с сотрудниками компании NAUMEN, являющейся поставщиком продукта. Построенная система и стала прототипом Центра управления обслуживанием для телекоммуникационных компаний, позднее открытого на базе «КомпьюЛинк Сервис».

Сегодня в состав услуг нового центра «КомпьюЛинк Сервис» по обслуживанию объектов связи операторов входит ежедневная обработка данных о состоянии оборудования, поступающих от нескольких систем мониторинга. На основе данных о сбоях формируются задания (наряды) для сервисных инженеров, включая инженеров компаний-подрядчиков. В системе ведется актуальная база данных о сетевом оборудовании (CMDB), ежедневно происходит обновление данных о состоянии оборудования и регистрация нескольких тысяч заявок на обслуживание. На основе сведений об инцидентах и планов регламентных работ формируются наряды для сервисных инженеров. Для контроля за выполнением работ применяются средства автоматического оповещения ответственных лиц об угрозе нарушения сроков.

Использование системы Naumen Service Desk помогает управлять соглашениями об уровне качества (SLA). С помощью функций «личного кабинета» представители заказчика в режиме реального времени отслеживают ситуацию по своим объектам. Это решение позволяет формировать ежедневную отчетность, отражающую общую картину соблюдения качества сервиса при обслуживании. В системе также ведется учет сервисных контрактов с партнерами и поставщиками.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

16.05.2019 — 25.06.2019
Growth Marketing Summit

онлайн

21.05.2019
Digital Construction Forum 2019

Центр цифрового лидерства SAP Космодамианская наб., 52к7,

23.05.2019
Презентация программного комплекса "Integrity SCADA"

Пресненская набережная, д. 10, стр. 2.

24.05.2019
Google Cloud Day

Москва, ул.Балчуг. д. 7, БЦ Балчуг Плаза

27.05.2019
Conference for best brands

Москва, Центр "Открытый мир"

28.05.2019
Smart City 2019: госпроекты и их реализация

Москва, Веранда ЦМТ, Краснопресненская наб., 12