IT ExpertМир технологийНовинки

«1С-Рарус» автоматизировала сеть супермаркетов «Андреевский»

| 17.08.2009

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Компания «1C-Рарус» автоматизировала сеть супермаркетов «Андреевский» (г. Нижний Новгород), входящей в холдинг ООО «СТЭР». На базе «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» создана единая информационная система для эффективного управления сетью супермаркетов. Автоматизировано 60 рабочих мест.

Сеть супермаркетов «Андреевский», созданная в 2001 г., сегодня объединяет 7 магазинов торговой площадью до 1500 кв.м. Предложенный покупателям ассортимент включает от 12000 до 16000 товарных позиций. В связи с расширением бизнеса и необходимостью получения консолидированной информации для управленческого учета, руководство приняло решение о смене автоматизированной системы управления. Победу в тендере, объявленным руководством сети, одержала компания «1С-Рарус».

Программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», на платформе «1С:Предриятие 8», представленный специалистами «1С-Рарус», соответствовал требованиям, предъявленным Заказчиком к информационной системе:
• возможность консолидации данных и формирования аналитической отчетности;
• высокая производительность;
• масштабируемость.

На данный момент создано информационное пространство, объединяющее один магазин и Центральный офис торговой сети. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Управление продажами, в том числе:
• Управление ассортиментом.
• Управление ценообразованием и ценовой политикой.
• Функции, обеспечивающие проведение маркетинговых исследований рынка.
• Управление заказами поставщикам.
• Управление производством.
• Управление складской логистикой.
• Управление взаимоотношениями с поставщиками.
• Учет взаиморасчетов.
• Учет движений денежных средств.
Внедрение новой информационной системы дало Заказчику следующие преимущества:
• Обеспечена возможность получать консолидированную информацию по работе магазина и Центрального офиса.
• Формализованы взаимоотношения с поставщиками: создана возможность проводить комплексный анализ выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это позволяет предотвращать конфликтные ситуации и срывы поставок.
• Обеспечен надежный контроль выпуска продукции собственного производства:
• ведется автоматический расчет количества производимой продукции, исходя из прогноза продаж;
• осуществляется автозамена ингредиентов на аналоги;
• выполняется сторнирование выпуска продукции.

Для оптимизации процессов приемки товаров, инвентаризации и контроля цен в сети супермаркетов «Андреевский» используются портативные компьютеры (КПК). Их применение позволило решить следующие задачи:
• повысить скорость обслуживания клиентов за счет предварительного сканирования товаров в прикассовой зоне;
• сократить время на выполнение трудоемких и рутинных процессов, используя Терминал сбора данных (ТСД) для инвентаризаций, списания и уценки товара;
• уменьшить вероятность ошибок за счет снижения влияния «человеческого фактора».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

16.05.2019 — 25.06.2019
Growth Marketing Summit

онлайн

21.05.2019
Digital Construction Forum 2019

Центр цифрового лидерства SAP Космодамианская наб., 52к7,

23.05.2019
Презентация программного комплекса "Integrity SCADA"

Пресненская набережная, д. 10, стр. 2.

24.05.2019
Google Cloud Day

Москва, ул.Балчуг. д. 7, БЦ Балчуг Плаза

27.05.2019
Conference for best brands

Москва, Центр "Открытый мир"

28.05.2019
Smart City 2019: госпроекты и их реализация

Москва, Веранда ЦМТ, Краснопресненская наб., 12