IT ExpertМир технологийНовинки

«1С-Рарус» автоматизировал службу учета и оформления сделок ГК «Домостроитель»

| 04.09.2009

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
ВЦ «1С-Рарус» завершил проект автоматизации службы учета и оформления сделок Группы компаний «Домостроитель».

Группа компаний «Домостроитель» – крупный инвестиционно-строительный холдинг, выполняющий функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественного и доступного жилья Московской области.
Управление Группой построено на принципе централизованного финансирования и контроля над качеством производства, строительства и обслуживания клиентов.

В 2007 году в Группе началось внедрение новой информационной системы на базе программных продуктов «1С» версии 8.1. На сегодняшний день в ней работают финансовые и производственные подразделения Группы. Одним из этапов внедрения новой информационной системы стала автоматизация службы учета и оформления сделок на базе индивидуального решения на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Для завершения автоматизации службы учета и оформления сделок Группы был приглашен ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт внедрения систем на платформе «1С:Предприятие 8» в строительных компаниях. В кратчайшие сроки специалистами компании «1С-Рарус» было проведено исследование существовавших на этот момент разработок, а также оценка требований заказчика.

В ходе внедрения автоматизированы следующие функциональные подсистемы:
• Управление сделками:
- Управление договорами продажи недвижимости: ведение договоров, оформление и переоформление сделок
- Корректировка параметров договоров по дополнительным соглашениям:
• Изменение собственников
• Изменение собственности: переоформление сделки в связи с переездом в новую квартиру
- Реализация объекта через переуступку прав по договору
- Управление взаимозачетами в случае переезда покупателя из одной квартиры, приобретенной в «Домостроителе», в другую, принадлежащую этой же компании, или компании, входящей в холдинг
• Сервисные механизмы:
- Формирование печатных форм договоров, дополнительных соглашений и прочих документов в оригинальные шаблоны в формате MS Word
- Система статусов, позволяющая отслеживать состояние объектов и состояние договоров

Руководство ГК «Домостроитель» получило следующие преимущества:
1. Создано единое информационное пространство для работы службы учета и оформления сделок. Это позволило упорядочить и оптимизировать ее деятельность, увеличить в 2 раза скорость передачи информации между сотрудниками.
2. Разработан функционал по «Переуступке прав требования» и «Взаимозачету при переезде покупателя», инструкции к нему.
3. Создана информационная база, содержащая полную информацию по объектам, клиентам, истории взаимоотношений.
4. Руководство получает прозрачную картину, связанную с проведением сделок: количество сделок, сроки проведения, расторгнутые сделки, причины расторжения и т.д.
5. Снижена трудоемкость операций, связанных с формированием документов, их отправкой в соответствующие контролирующие органы. Трудозатраты снижены на 20% за счет оптимизации документооборота (уменьшено количество бумажных документов).
6. Количество клиентов, обслуживаемых одним менеджером, увеличилось в среднем на 20%
7. В процессе работы показатели эффективности будут повышаться.

Проект был завершен в течение месяца. Автоматизированы все рабочие места службы учета и оформления сделок.
В долгосрочной перспективе целью Группы компаний «Домостроитель» является объединение информационных потоков нескольких географически разрозненных подразделений в единую автоматизированную сеть с целью повышения эффективности управления и качества работы сотрудников.

Мероприятия

25.02.2019 — 26.02.2019
Teamlead Conf

Москва, Инфопространство

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство