IT ExpertМир технологийНовинки

Call-центр для интернет-магазина

| 20.08.2009

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Использование решения от «Мототелеком» позволит создать call-центр в сравнительно короткие сроки. Все что для этого требуется – это сервер с установленным программным обеспечением и подключенные к нему телефонные линии IP или аналоговой телефонии. А вот место оператора может быть оборудовано любыми телефонами – начиная от компьютерных гарнитур и IP-телефонов, заканчивая «мобильниками» GSM или CDMA стандарта.

Доступ ко всему функционалу Call-центра реализован через web-интерфейс, что позволяет не только легко подключать новых операторов, но и предоставляет недостижимую для конкурирующих решений мобильность при создании call-центра. Для того чтобы полноценно работать в качестве оператора, человеку нужен лишь компьютер, подключенный к Интернету, и любое устройство для приема-передачи голоса. Это позволяет привлекать для работы в call-центре людей, работающих из дома в свободное время.

Инструменты планирования и возможности гибкой настройки панелей оператора и супервайзера позволяют так скоординировать время работы удаленных операторов, чтобы они полностью покрывали потребности компании. Это позволяет создавать территориально-распределенные call-центры, что особенно актуально для небольших Интернет-магазинов, поскольку позволяет экономить не только финансовые ресурсы, но и место для размещения call-центра.

Широкие возможности настройки и богатый функционал позволяют внедрять дополнительные сервисы. С Call-центром от «Мототелеком» вы сможете задействовать такие решения как «Звонок с сайта», автоматическое оповещение о заказанном товаре по выбранному каналу связи (телефон, электронная почта и т.д.) и многие другие.

Мероприятия

15.11.2018
Teradata Форум 2018

Москва, Отель «Ритц-Карлтон»

15.11.2018
Docsvision User Day 2018

Москва, ул. Поклонная, д.3 (м. Кутузовская), конференц-центр Newsroom

20.11.2018
Intel® Innovation Day – Осень 2018

Москва, Россия, г.Москва, Новинский бульвар, 8, стр.2 Лотте Отель Москва

22.11.2018
Передача Audio, Video и KVM по IP: решения, опыт, истории успеха

Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1A, комплекс «Казанская Ривьера».