IT ExpertМир технологийНовинки

Сеть бутиков «Макиавелли» объединена на платформе «1С:Предприятие 8»

| 26.08.2009

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Филиал «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге завершил проект автоматизации ООО «MLG» (торговая марка «Макиавелли»), на базе решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». На платформе «1С:Предприятие 8» создана CRM-система с функциями оперативного и управленческого учета для контроля розничной торговли в 9 бутиках, а также интернет-магазине Boutique.ru. Проект был выполнен в течение 6 месяцев, автоматизировано 50 рабочих мест.

«Machiavelli Luxury Group» («MLG») – крупнейшая на Северо-Западе России сеть бутиков одежды, обуви, аксессуаров класса люкс. Руководством компании была поставлена задача - создать единую систему оперативного и управленческого учета. В том числе такое решение должно было обеспечивать возможность оперативного обмена информацией торговой сети и склада. В результате внедрения комплексной торговой CRM-системы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на платформе «1С:Предприятие 8» были автоматизированы основные направления деятельности компании «Макиавелли»:

Управление розничной торговлей
Разработан специализированный (не имеющий аналогов) «фронт» кассира, позволяющий:
• получать при авторизации на кассах в бутиках всю информацию о предыдущих покупках клиента;
• реализовать как накопительную, так и дисконтную систему скидок;
• оперативно посмотреть наличие на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик;
• CRM-система позволяет консолидировать информацию по всем торговым операциям и обеспечивает доступ к данным всех подразделений компании.

Управление скидками\Программа лояльности
Автоматизирована система начисления скидок и бонусов. В системе регистрируются именные дисконтные карты (выдаваемые при первой покупке), автоматически начисляются скидки, в том числе при использовании клиентом карт, выданных другому лицу.

Управление Интернет-торговлей
• В информационную систему объединены базы интернет-магазина и 9 магазинов розничной сети. Это позволяет проследить историю взаимоотношений с клиентом, сохранить его скидки не зависимо от места совершаемой покупки - через www.boutique.ru либо в розничных бутиках.
• Разработан интерфейс для контент-менеджера, позволяющий классифицировать товары непосредственно в CRM-системе для последующего размещения их на сайте интернет-магазина.
• Время на категоризацию товаров сократилось в 3 раза.
• В единую информационную систему включена работа фотостудии. Контент-менеджеры получили возможность дополнительно контролировать размещение изображений товаров по категориям перед добавлением их в интернет-магазин.

Управление складскими запасами
Налажен четкий контроль товарных запасов предприятия, обеспечена фиксация операций по складу с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т. п., централизовано ведение основных процессов в единой базе. Благодаря более четкому взаимодействию подразделений, трудозатраты складских работников по учету товара сократились в 3 раза.

Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Создана единая информационная база по клиентам компании. Это обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам; позволяет проводить маркетинговые исследования, выявлять и более гибко следовать предпочтениям покупателей; разрабатывать программы лояльности (например, подарки в день рождения и т.д.). Данные о клиенте можно добавлять в информационную базу как в офисе, так и непосредственно в магазинах на кассе.

• Настроена система отправки SMS-сообщений, позволяющая оперативно информировать клиентов о выходе новой коллекции интересующего их бренда, о приходе заказанного им товара.

Проект выполнен за 6 месяцев, автоматизировано 50 рабочих мест. Все доработки реализованы таким образом, что отчеты формируются стандартными средствами «1С», что существенно упрощает последующее сопровождение системы.

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

19.09.2019
MOBILE FORENSICS DAY 2019

Москва, ул.Лесная 7, БЦ «Белые сады"

19.09.2019
Национальная система маркировки

Санкт-Петербург, Заневский пр., 30/2, БЦ "Ростра"

22.09.2019 — 24.09.2019
XIII CIO-конгресс «Подмосковные вечера»

Москва, Московская обл., дер. Новая Купавна

26.09.2019 — 27.09.2019
Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум»

01.10.2019 — 02.10.2019
IoT&AI World Summit Russia

Казань, Казань Экспо