IT ExpertМир технологийНовинки

GMCS намерена поддерживать у себя клиентоориентированный подход

| 23.07.2009
В четверг, 23 июля, компания GMCS объявила о кадровых изменениях в своем руководящем составе.

Так, в штатное расписание компании была добавлена новая должность – директора по консалтингу, которую заняла Натела Черкащенко, в период с 2007 по 2008 гг. работавшая финансовым директором в группе компаний «Ральф Рингер». GMCS объясняет введение новой должности желанием поддерживать клиентоориентированный подход к ведению бизнеса компании. Соответственно г-же Черкащенко предстоит заниматься различными вопросами, связанными с отношениями с клиентами – от предпроектного ИТ-консультирования заказчиков и подготовки предложений на внедрение до непосредственного участия в ходе реализации проекта.

Помимо поддержки клиентоориентированного подхода GMCS Нателе Черкащенко предстоит взять на себя решение задач по развитию направления BPM-решений. В том числе решений для ведения бюджетирования и финансового управления.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2020
Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Санкт-Петербург, онлайн-трансляция

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6